Список форумов Планеризм Планеризм
Планеризм и все что с ним связано
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Немножко о новой работе
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не поленился залезть в Яндекс.

http://www.loveromantika.ru/ - на таких сайтах полно про Наташу Smile
И профессионалы напишут про нее наверняка лучше, чем я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДенисЛ



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2012 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НизачОт. Тема...наташи не раскрыта.
_________________
"Ошибочно было бы думать..." В.И. Ленин (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

28-29.04.12 Краснодар
Мой первый рейс без сейфти пайлота.
Вип-чартер. Везем баскетболистов ЦСКА. Ночевать будем в Краснодаре. Из бригады проводников об этом до вылета знает только их шеф, для остальных это сюрприз.
Сегодня интересная команда в кабинном экипаже: две девушки из империала, одна обычная проводница и двое вчерашних стажеров: девочка Люба и мой ровесник Вова, который еще недавно был торговым представителем в пивной компании, но «всегда хотел летать и поэтому пошел в бортпроводники».
Еще с нами летит инженер Женя и представитель Олег.
Капитан у меня сегодня – КВС-инструктор Сергей. Я с ним летал два обзерверских рейса.
Самолет у нас VP-BPA, без замечаний.
Собрались, прошли доктора. Внизу встречаемся с кабинным экипажем.
Как же мне нравится империальская форма! Девочки в этой форме особенно нарядные и по-хорошему строгие. Заводят.
Полет без особенностей. Кроме того, конечно, что ФАП-109 является моим слабым местом, и я только по подсказке командира вспоминаю, что надо доложить эшелон перехода, готовность к посадке и т.п., чего нет в документе 4444 (я-то привык за границу летать, да и в родном Домодедово местные процедуры гармонизированы с буржуинами).
Приземлились, долгое руление из противоположного конца аэропорта. Прикатили на свой перрон, подруливаем к указанной нам 9 стоянке, а нам говорят, чтобы мы разворачивались и рулили на 23 (диспетчер сразу не сообразил, что мы остаемся ночевать, и дал обычную стоянку для разворотного рейса сначала).
Зачехлили и опечатали самолет. Напитки, бортпитание и заправка по указанию аэропортовых работников будут завтра.
Прибыли в отель.
Администратор выдает кучу ключей с большими деревянными коническими брелоками, на донышке которых указан номер комнаты. Два ключа от номеров люкс. Понятно, что один люкс капитану, а второй… прекрасной шеф-проводнице Оле? Или болтливому представителю? И тут до меня доходит, что человек номер два в экипаже это все-таки я. Но по скромности своей я решаю подождать и взять ключ после всех. Действительно, ребята оставили люкс мне. Приятно, черт возьми!
Договариваемся встретиться через двадцать минут и идем к себе в номера.
Люкс…
А я еще аэротелем был недоволен… Так ничего, конечно, но даже мыла и шампуня нет. Зато две комнаты: спальня и гостиная. Двуспальная кровать. Большой полноценный санузел с уделанной сантехникой (в нелюксах оказался не санузел, а тесное недоразумение).
Идем ужинать всем экипажем. Кто-то переоделся, а я и трое девочек идем в форме.
Аэропортовое кафе нас вполне порадовало своим меню, и немного хмельные мы отправились на прогулку по вечернему Краснодару.
Проводницы высказали желание посетить магазин с целью купить одежды, и мы пошли в местный гипермаркет, чтобы заодно там же закупиться для приятного вечерне-ночного времяпрепровождения.
Крепкий алкоголь нам не продали, так как было поздновато. Пришлось набрать кучу разного вина и пива. Оля выбрала для себя баночный коктейль Red Devil, сказав, что именно с него она начала в 18 лет. Отговорить ее не удалось.
Вернулись в гостиницу. Добродушная администратор выдала нам покрывалки и мы пошли на газон проводить дегустацию различных сортов кубанского вина и пива.
Компания подобралась хорошая (особенно хороша была Оля после своего Red Devil), и время мы провели очень даже хорошо.
Утром в разной степени бодуна мы проследовали на поздний завтрак, после которого была намечена культурная программа. Мы с инженером Женей пошли в местный торгово-развлекательный центр смотреть кино, а остальные просто гулять в центр Краснодара.
В кино я не был больше десяти лет. Так что мы выбрали единственный 3D фильм, чтобы я наконец ознакомился с этой технологией.
Взяв по ведру попкорна и кока-коле, мы проследовали в кинозал смотреть мультик про пиратов-неудачников. Не очень впечатлил, честно говоря. И попкорна я съел меньше половины.
После кино еще поспали в хотеле. Потом обед.
Потихоньку пора собираться лететь домой. Смотрю погоду: грозы в Домодедово. Есть шанс улететь в Горький.
Пройдя КПП, доктора и получив полетные документы, приезжаем к самолету. Перед ним стоит баннер «Самолет под охраной». Полчаса гуляем, пока приедут безопасники и снимут с охраны самолет. Девочки фотографируются на фоне самолета, погода располагает. Время вылета стремительно приближается, и кабинный экипаж начинает нервничать, особенно шеф Оля.
Очередной сюрприз: напитки и еду надо было заказывать вчера (а вчера говорили, что сегодня). С едой кое-как разобрались, а вот с напитками ни в какую. В итоге речь капитана для пассажиров была такой «… Поздравляем с победой!.. Мы готовы, но ждем привоза прохладительных напитков…»
Обратно я пилотирую. Взлет нормально, даже почти хорошо.
В домодедово тучки с дождем и даже снегом. Сдвиг ветра. Но основная гроза стоит над Москвой, так что заходу особо ничто не мешает. Снижаемся, входим в глиссаду. На 1200 футов входим в снежно-дождевой заряд, и капитан командует заход в режиме автолэнд. Подключаем второй автопилот и продолжаем снижение.
Неожиданно мы вылетаем из дождика, полосу становится отчетливо видно. Самолет довольно сильно болтает.
- Или сам зайдешь? – спрашивает капитан.
- Конечно, сам! – чего я буду свою посадку отдавать автолэнду?
Отключаю автопилот и автомат тяги. Начинаю бороться с погодой. Получается. Не идеально, но иду по глиссаде вполне себе уверенно.
Посадка на удивление хорошо получилась. На пробеге только немного запоздал с выключением реверса: сосредоточился и старался мягко обжать тормоза, чтобы перейти с автоматического на ручное торможение без рывка, а на реверс внимания уже не хватило, выключил его только по подсказке.
Все, теперь домой. День отдыха, а потом спарку в Питер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2012 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полная версия дневника здесь:

http://flyinginadream.livejournal.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рейс 165 в Магнитогорск. Самолет EI-DTW. Стоим у пятого гейта, ВСУ не работает по MEL. Будем запускать первый двигатель у гейта от УВЗ (дает нам воздух под давлением) и АПА (дает электричество), потом отключим их, а в процессе буксировки запустим второй двигатель кросс-блидом (отбором воздуха от запущенного двигателя для запуска второго).
Время 1.55 Мск. Пообщался с Домодедово Деливери. Выполняю процедуру перед запуском и готовлюсь к Before Start Checklist.
Смска от Ромика:
"Ты в Магинтогорск? 165?"
И сразу за ней:
"Я в Нижневартовск, стоянка 6."
Смотрю направо. На соседней стоянке стоит новенькая глобусовская восьмисотка (737-800) в раскраске OneWorld. Кабина не просматривается, так как загорожена телетрапом. Где-то там сосредоточенный Рома готовится к вылету.
- Рооомик? - говорю я в эфир на частоте Перрона.
Смска: "Слышу тебя"
И следом: "Нам нельзя болтать"
Мы с капитаном поулыбались. Он тоже когда-то работал в С7\Глобусе.
Запускаемся. С этого момента и до выключения двигателей телефоны должны быть выключены. Пообщаемся с коллегой по прилету.
Ну что ж, команда наша прирастает. На очереди Дринкинс. А в Шереметьево имеет значительные успехи Юра Глотов. УРА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий



Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 163
Откуда: Щелково (подмосковье)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2012 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, скоро в ЦПАКе никого не останется Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
04
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему же?Среди нас много слепых, хромых и прочих малохольных ))
ЦПАК выстоит))

Саш, Ире и Дашке привет
Вернуться к началу
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пермь 28.11.12
Восемнадцатый рейс за месяц. В ноябре было всего три нормальных выходных. То есть календарных суток, когда я не был на работе. много рейсов, тренажер. Вторых пилотов остро не хватает.

Но сейчас не об этом. Как и всегда, зима в Москве наступила неожиданно. Снегопад все видели. Нам лететь в Пермь в 0:25. Выехал пораньше, но добрался вполне нормально - за два часа.
Познакомились с капитаном. Кирилл. На четыре года моложе меня. Я люблю летать с молодыми капитанами. Они у нас очень толковые и мотивированные. Плюс они все время устраивают своего рода зачет моим знаниям. Это бодрит.
Самолет на базе. Только что сел. Исправен. Даем заправку на 500 кг больше расчетной с учетом возможного ожидания на предварительном старте и идем на самолет.
У прилетевшего экипажа узнаем, что на 14 левой полосе выкатился самолет, и полоса закрыта. Это надолго... Теперь взлеты и посадки будут только с правой полосы. Плюс закрытия этой полосы на чистку периодически. Послушав эфир, поняли, что очередь серьезная. И на запуск, и на облив незамерзайкой , и на взлет. Решили долить еще тонну керосина.
Эфир перрона - это отдельная песня. Он стоил того, чтобы его послушать. Экипажи, готовые к запуску, наперебой просили диспетчера поторопить облив, вызвать буксир или посодействовать в поисках пропавшего супервайзера. В трех самолетах дело дошло до драк, и вызывали милицию для снятия дебоширов. У каких-то экипажей заканчивалось рабочее время, у кого-то время противообледенительной обработки, а у кого-то топлива уже не хватало на выполнение полета, так как второй час они стояли с запущенными двигателями в ожидании вылета.
Решаем сажать пассажиров только после открытия полосы и начала взлетов. Подготовились к полету в кабине и сидим ждем. В 0:40 самолеты начали взлетать, а мы сажать пассажиров. Вот настала и наша очередь ждать буксир и облив. Буксир нашелся через полчаса после закрытия дверей, и мы начали движение на точку запуска для облива. Облива мы ожидали еще минут 20. Недолго. Потому что рядом стоял наш коллега, который с закрытыми дверями стоял уже три часа. Не знаю, почему нас стали обливать раньше. Как бы то ни было, нас облили, мы запустились и отправились в очередь на 14 правую полосу. Взлетели в 2:45. Вернулись около 8 утра. Без особенностей, только спать очень хотелось.
Отправился в Рамаду отдыхать, откопав авто на стоянке. Сейчас собираюсь в Омск. Снова ожидаю бардак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем разговор.
Справедливости ради, отмечу, что ожидаемого бардака при вылете в Омск не произошло. ВСУ не работала по MEL, поэтому запустили первый двигатель под гейтом и начали буксировку. С запущенным первым двигателем простояли 40 минут, пока ждали обливочные машины и обливались. Улетели с задержкой час.
Несколько менее интересно было ждать вылета в Омске почти три часа: без ВСУ самолет довольно быстро остыл, а свободной печки там не было. Тем не менее, нам оперативно прислали УВЗ (установка воздушного запуска), и мы получили давление в пневмосистеме, от которого запитали собственную систему кондиционирования. Удалось даже почти часик покимарить в тепле.
При подлете к восточной границе московской зоны услышал в эфире характерный голос Дениса Самусева. Передал привет. Денис меня узнал с трудом Smile Однако, приятно все-таки встречать друзей в небе!
Слетали без приключений. Ноябрь закончен, налет 90+. А завтра все сначала!
После двух ночных смен полагается 42 часа непрерывного отдыха с двумя ночевками дома. Отдохну, думаю. Но велико же было мое удивление, когда ближе к вечеру в моем плане появился Лиссабон первого числа. Вылет днем, прилет утром. Звоню комэске, чтобы отказаться. Не вышло: некому лететь совсем. Ладно. Будем спать и готовиться.
В Лиссабон слетали хорошо. Мы туда летаем двумя экипажами, обратно я летел пассажиром. Можно поспать. Третий Лиссабон за месяц. Перронный агент тамошний, увидев нас в очередной раз,высказал предположение, что мы летаем только сюда, а между этими рейсами у нас выходные. Наивный.
Кстати, наши бортпроводники остаются в Лиссабоне на неделю - с субботы до субботы. Старший - Андрюха (традиционной ориентации) высказал негодование тем, что он остается на неделю с четырьмя румяными (и очень желающими) барышнями: "что я с ними четырьмя делать один буду? Они ж меня ... Замучают!" Ничего. Держись, Андрюха! Отдохни за нас!!!
На глиссаде справа хорошо виден Иисус, как в Рио. Не знал, что тут такой же. Довольно-таки огромный, действительно. Фотки нет, извиняйте. Трепало сильно, и было не до фоток.
Купили портвейна и домой.
А в понедельник в ночь Екатеринбург. Самолет исправен, за исключением мелочей. Обещают к утру снегопад и сильный ветер. Заправляемся с запасом на ожидание чистки полосы по прилету обратно.
При подлете к домодедово слушаем часто меняющуюся погоду. Давление за семь часов упало на 20 миллибар. Но нас волнует другое, а именно: боковая составляющая ветра и коэффициент сцепления на ВПП.
Сводка нас не радует: ветер под 65 градусов 12 метров в секунду, сцепление 0.35. А нам проходит при таком сцеплении только 11 метров в секунду. И вот в очередной сводке слышим ветер 11. Удаление 60 миль. Все, больше погоду не слушаем Smile Шучу, конечно.
Нас повекторили и завели на 14 правую полосу. Диспетчеры работают четко: держат увеличенные интервалы между самолетами с учетом плохого сцепления, чтобы самолеты успевали освобождать полосу перед заходящим на посадку коллегой.
На глиссаде подключаем оба автопилота (требуется для выполнения автоматической посадки и автоматического ухода на второй круг). Мало ли, наш коллега 152 рейс не успеет освободить полосу и придется уходить? Лучше уходить в автомате.
Посадка разрешена, ветер подходящий. Полосу наблюдаем, автопилот и автомат тяги отключены. Посадочные фары включены. Чек-листы выполнены. Заход стабилизирован. Капитан мягко, но плотно прикладывает нашего BYQ четко на осевую. Я вручную довыпускаю тормозные щитки, которые почему-то недовыпустились в автомате. Реверс симметрично. Тормозим. Проехали рулежку А7, по которой изначально планировали освободить. Скользко. Едем дальше и освобождаем по А8.
"Работайте с перроном 119.0. До свиданья" - "119.0, всего хорошего, Вышка!"
Стоянку дали 23BR. Если честно, ее даже на схеме стоянок нет. Но я там уже был по прилету из Омска. Машинка сопроводила нас к стоянке, которая завалена сугробами. Остановились перед стоянкой, ждем. Тут с разных сторон прихали огромные тракторы и грузовики, которые за 8 минут очистили нам стоянку практически до бетона. Паркуемся. Выключаемся. Пока выходят пассажиры, мы заполняем документы и готовимся к выходу сами.
Завтра выходной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выполняю рейс с капитаном, летавшим в ЦПАК на планере много лет назад Помнит Матвеича и Тарасова, велел передавать привет. Дмитрий Филиппов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заинтересовало в сообщении Александра - что такое - CRM – Crew Resources Management.
Система, ориентированная на безошибочность, обучает, определяет нормативы, а за ошибки наказывает. Но ЧЕЛОВЕК НЕ ОШИБАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ. Опасаясь наказания, он стремится скрыть ошибку, переложить ответственность, создавая предпосылки для новых ошибок, маскируя причины.
^ Современный подход, проверенный практикой успешных авиакомпаний, признает ОШИБКУ НЕИЗБЕЖНОЙ, ориентируется на формирование толерантной к ошибкам среды, способной предупреждать, обнаруживать и компенсировать ошибки, вскрывать их причины и ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ К ЧЕЛОВЕКУ. В отличие от традиционного подхода человек в такой системе не виновник, а союзник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на русском языке наиболее адекватную информацию о CRM можно прочитать в ЖЖ у http://denokan.livejournal.com/
изложено доступно и интересно даже для непрофессионалов в авиации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Егоров



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 78

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Казак писал(а):
на русском языке наиболее адекватную информацию о CRM можно прочитать в ЖЖ у http://denokan.livejournal.com/
изложено доступно и интересно даже для непрофессионалов в авиации.

Это точно они? (http://denokan.livejournal.com/22418.html) Very Happy

Правила взаимодействия в экипаже. Или традиционный CRM.

1. Правила устанавливаются Капитаном.

2. Правила могут быть изменены без предварительного уведомления.

3. Ни один Второй Пилот не может знать все Правила.

4. Если Капитан предполагает, что Второй Пилот знает все Правила, он обязан немедленно изменить некоторые или все Правила.

4. Капитан никогда не ошибается.

5. Если Капитан все же ошибся, то только лишь по вине непонимания, что стало следствием того, что Второй Пилот что-то неправильно сделал или сказал.

6. Второй Пилот обязан немедленно извиниться за создание подобного непонимания.

7. Капитан имеет право передумать в любой момент.

8. Второму Пилоту запрещается думать без письменного разрешения Капитана

9. Капитан имеет право быть злым или расстроенным в любое время.

10. Второй Пилот обязан всегда быть в хорошем настроении, кроме тех случаев, когда Капитан хочет, чтобы Второй пилот разозлился/расстроился.

11. От Второго Пилота ожидается, что он умеет читать мысли Капитана постоянно.

12. Второй Пилот должен всегда находиться в состоянии полной готовности к работе.

13. Капитан готов тогда, когда он готов.

14. Любая попытка Второго Пилота задокументировать Правила должна немедленно пресекаться Капитанам любым способом, включая меры физического воздействия.

15. Второй Пилот, нежелающий выполнять Правила, должен быть немедленно отстранен от полетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшая заметка-сравнение
http://flyinginadream.livejournal.com/8537.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшая заметка-сравнение
http://flyinginadream.livejournal.com/8537.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Общение Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB