Список форумов Планеризм Планеризм
Планеризм и все что с ним связано
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Немножко о новой работе
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 12:39 pm    Заголовок сообщения: Немножко о новой работе Ответить с цитатой

День начался с того, что автомат на въезде на парковку сожрал мой корпоративный парковочный билет. Я всегда стараюсь приезжать на рейс заранее, поэтому могу теперь спокойно подождать, пока специалист по парковке дойдет из своего офиса и достанет мой билет.

Сегодня суббота, машин на огромной парковке гораздо меньше. Паркуюсь поближе к офису. Отмечаю ориентиры для последующего поиска автомобиля: на траверзе трубы теплотрассы, первый ряд фонарей.

Навстречу мне идет незнакомая красотка-проводница. С большим таким чемоданом на колесах. Улыбаюсь ей.
- Привет! – она улыбается в ответ. – Куда летишь сегодня?
- Вена, - отвечаю.
- А я из Бангкока. Ну, удачного полета!
Здание Трансаэро встречает меня теплым воздухом и ярким светом.
Поднимаюсь на восьмой этаж.
- Здравствуйте! Рейс 323.
- А ваши документы уже взяли, - говорит полетный диспетчер, пожимая мою холодную руку. – Самолет только что приземлился, стояночку попозже скажу.
В штурманской обнаружил сейфти пайлота Леху, который уже готовил документы. Как полагается, я просмотрел неисправности нашего самолета: все исправно за исключением одного сломанного столика 13А. Прекрасно!
Погода по маршруту хорошая, по НОТАМам ограничений для нашего полета нет.
Проверил наличие схем в сборниках, поднял маршрут на картах, рассчитал топливо.
- Мальчики, а кто летит в Вену? – раздался приятный женский голос.
Это наш старший бортпроводник сегодня.
- Наташа, - знакомимся.
Наташе за тридцать. Идеальная осанка, стройная фигура. Форма ей очень идет. Большие серые глаза, русые волосы, ослепительная улыбка. Макияж безупречен. Она как будто только что сошла с рекламной страницы глянцевого журнала. Я и раньше видел ее, но лечу с ней впервые.
Рассказываю ей, сколько мы летим, какая разница во времени, где нас потрясет турбулентность.
Пришел КВС-инструктор, согласовал посчитанное мной топливо на полет, расписался везде и ушел по своим командирским делам.
Собрались, зашли к доктору. Жалоб ни на кого у нас нет, к полету допущены.
Внизу нас ждет корпоративный автобусик. Располагаемся в нем и едем в терминал. Девочки щебечут о косметике, а мы обсуждаем автомобили, конечно.
Зона досмотра. Никогда не понимал, зачем досматривать летчика. Ведь если я что недоброе и задумаю, мне ничего с собой для этого не надо. Но такова процедура, ничего не поделаешь.

Стоим в небольшой очереди перед пограничным контролем. Смотрю на Наташу.
- Что, Александр? – спрашивает она.
- Любуюсь, - честно отвечаю я.
- Спасибо, - немного смущается Наташа и становится от этого еще прекраснее.
Добро от пограничников получено, и мы, одев ярко-зеленые жилеты, выходим на перрон к автобусу, который повезет нас к самолету.
Подъехали, осматриваю свои пять пунктов снаружи самолета: колодки установлены, заглушки с приемников воздушного давления сняты, блокирующие уборку штыри в стойки шасси не установлены, передняя и задняя кромка в порядке, зона ВСУ свободна ото льда, который мог бы попасть в ее воздухозаборник.
Поднимаемся по трапу. Входя в самолет, поглаживаю малыша-пятисотку по его блестящей белой обшивке – здороваюсь. В теплом самолете пахнет обычными самолетными запахами: керосин, пластик, моющие средства и бортпитание. Здесь сейчас много людей, и каждый из них выполняет свою работу, также как и черный лабрадор, который проверяет борт на наличие чего-то там.
Безопаснику – паспорта и задание на проверку, а сам в кабину готовиться.
Ставлю чемодан с навигационными документами на место, включаю инерциалки, проверяю наличие бортовых документов, аварийное оборудование, кислород, работу двери. По отмашке командира включил внешние огни для визуальной проверки.
Забиваю в CDU необходимые данные, слушаю информацию ATIS о погоде. И далее пошла подготовка и проверка слева направо, сверху вниз. Пришел командир, включил тест ламп, и стал готовить свою часть кабины и вносить в журнал необходимые записи. Настраиваю навигационные средства,
Все готово, неисправностей не обнаружено. Разрешаем супервайзеру посадку пассажиров, а сами проверяем маршрут в ФМС. Выполняем Preflight Checklist.
Пассажиры на борту, нам приносят сводно-загрузочную ведомость. Проверяю данные в ведомости: дата, самолет, рейс, загрузка. Вношу весовые и центровочные данные в ФМС, определяю уменьшенную тягу двигателя на взлете по табличке. Все, мы готовы. А коллеги как раз закончили погрузку и закрыли двери. Провожу брифинг.
Выполняем Before Start Checklist. Нам разрешают буксировку и запуск, и мы трогаемся четко по расписанию.
Наземную команду с буксиром отпустили, двигатели запущены, генераторы подключены, закрылки выпущены во взлетное положение 5 градусов. Before Taxi Checklist, запрашиваю маршрут руления и поехали.
- Домодедово-Перрон, Трансаэро 323, готов к выруливанию.
- Трансаэро 323, выруливайте. Полоса 32 левая, через стоянку 24, далее 11 точку запуска на H1, через 25 перемычку на Н2, через 26 перемычку на Н1, пропустить попутный 777, затем на М. Перед М с вышкой 118.6.
Повторяю диспетчеру Перрона разрешенный маршрут:
- Разрешили на полосу 32 левая через стоянку 24, далее 11 точку запуска на H1, через 25 перемычку на Н2, через 26 перемычку на Н1, пропустить попутный 777, затем на М. Перед М с вышкой 118.6. Трансаэро 323.
Пока я выполнял чек-лист, к нам уже успела подъехать юркая машинка сопровождения. Едем за ней. На перроне оживленно, и диспетчер ловко руководит движением, чтобы не образовались пробки из самолетов.
Подъезжаем к рулежке М, машем рукой водителю машинки и переходим на связь с Домодедово-Вышкой.
Катимся по М в сторону А11 за красавцем 777. Командир отдал мне управление на прямолинейном участке. Смещаюсь чуть правее осевой, чтобы не ехать носовой стойкой по фонарям.
Один за другим взлетают самолеты.
- Домодедово-Вышка, а у нас очередь вообще существует или как? Руслайн, ждем на А10, - прозвучал в эфире недовольный голос.
- Эмм… - диспетчер задумался.
- Забыли маленького! – С усмешкой пробасил кто-то из летчиков в очереди.
Справедливость восторжествовала, и следующим взлетел CRJ Руслайна.
Прозвонил звонок – вызывают бортпроводники.
- Трансаэро, Александр, - отвечаю.
- Это Наташа. Пассажиры пристегнуты, мы готовы.
- Молодцы, спасибо.
Постепенно очередь выруливать на взлетную полосу дошла и до нас.
- Домодедово-Вышка, Трансаэро 323, А11, к взлету готовы.
- Трансаэро 323, ветер 340 градусов 4 метра в секунду, занимайте исполнительный 32 левая, взлет по команде.
- Занимаем исполнительный 32 левая, взлет по команде. Трансаэро 323 .
Командую в салон:
- Кабинному экипажу занять свои места, приготовиться к взлету!
Теперь переключить транспондер и выполнить Before Takeoff checklist.
Командир выставляет самолет строго по осевой.
- You have control! – командир передает мне управление.
- I have control.
Вот и мой выход. Надо показать инструктору, что я учел все замечания из предыдущего полета.
- Трансаэро 323, взлетайте, 32 левая.
- Взлетаем, Трансаэро 323.
Фары, проблесковые огни включены. Оранжевых и красных лампочек на панелях не горит. Можно взлетать.
- Take off. V1 135. Set time!
Тормоза отпущены. Плавно вывожу рычаги управления двигателями почти до вертикали. Теперь ждем, когда турбины проснутся и выйдут на одинаковые обороты. 43.4 и 44.1 процента – разница в пределах двухпроцентного допуска.
- Stabilized, - объявляет инструктор.
Плавно, но энергично начинаю двигать РУДы вперед. Нажимаю TOGA, и механизм автомата тяги устанавливает необходимое положение рычагов за меня, я лишь провожаю их своей рукой до взлетного положения. Слышен приятный гул турбин, ускорение уверенно вжимает в пилотское кресло.
- N1, TOGA. – Читаю включившиеся режимы на дисплее. - Set takeoff thrust!
И мы начинаем разбег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 190

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все ждут продолжения истории про Наташу Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсений писал(а):
все ждут продолжения истории про Наташу Very Happy

Ах ты шалунишка!
Продолжение про Наташу каждый может придумать сам в меру своей фантазии Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий



Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 163
Откуда: Щелково (подмосковье)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На-та-шу! На-та-шу! Просим, просим. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сань,а не боишься после такого отчета скалкой получить?
Вернуться к началу
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь. Но вы же не расскажете? Smile

Изначально в тексте было побольше технических подробностей. Я упростил для повышения популяризации. И теперь всем запомнилась только Наташа Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вербуй в планеристки,у нас Наташи приживаются.
Вернуться к началу
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем оно мне? Тогда точно скалкой получу.
Каждый желающий может вербовать в аэроклуб по своему вкусу в ходе рейсового полета пассажиром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 190

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужская половина клуба оживилась, но не выдаёт себя - видимо, боится получить скалкой Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий



Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 163
Откуда: Щелково (подмосковье)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, Арсений, мы с тобой вдвоем такие озабоченные, ты по молодости, я по старости Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 190

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодостью я уже похвастаться не могу. Не то что Казак Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шишлакова
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, тебе нужно продолжать писать..., но и летать, конечно,.! Читается с удовольствием и не только про Наташу, хотя про наташу тоже хорошо! Поздравляю и завидую белой завистью сегодняшним возможностям
Вернуться к началу
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сам себе завидую Smile
Только прилетел из Туниса. Налету 9 часов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

01.05.12 Спарка в Питер
5.30 Будильник. Душ. Яичница. Рубашка, погоны, китель, галстук. Паспорт, пилотское, пропуск, портфель.
Домодедово. Брифинг в диспатче. Знакомлюсь с командиром. Готовлю документы. Доктор. Маршрутка.
Терминал. Самолет BYO. ВСУ как обычно… Preflight checklist. Takeoff briefing. Домодедово Деливери, Домодедово Перрон, Домодедово Вышка. Before takeoff checklist complete. Взлетаю 32 левая.
After takeoff checklist. Москва-Подход, с праздником! Следуем GEKLA-RUGEL-BESTA далее на Старицу.
Набрали эшелон. Заполнить документы.
Касалетка съедена.
Петербург-контроль, здравствуйте!
ATIS. Полоса 28 правая. Ветер слева 30 градусов, 12 порывы 16. Approach briefing. Descent checklist.
Заход с прямой. Пулково, здравствуйте! Загаситься и выпуститься. Landing checklist. Болтает на глиссаде.
Касание. Speedbrake up, reverse! Reverser unlocked! Autobrake in use. 60 knots. Освободили по Браво 5.
Стоянка 15. Экипажу двери в ручное!
Shutdown checklist.
Пообщались с представителем. Парень учится летать, имеет PPL. Собирается получать CPL.
Preflight checklist. Takeoff briefing. Пулково Руление, Пулково Вышка. Before takeoff checklist complete. Взлетаю 28 правая.
Петербург-Подход, набираем эшелон 200 по схеме Чудово 1 Дельта.
Набрали эшелон. Ветер в хвост 100 узлов. Заполнить документы.
Москва-контроль, здравствуйте!
ATIS. Полоса 32 правая. Ветер слева 10 градусов, 12 порывы 17. Approach briefing. Descent checklist.
Москва-Подход, с праздником! Следуем BESTA -RUGEL- GEKLA
Заход Картино 32К. Домодедово-Круг, здравствуйте! Загаситься и выпуститься. Landing checklist.
Касание. Speedbrake up, reverse! Reverser unlocked! Autobrake in use. 60 knots. Освободили по Браво 3. Летное время 59 минут. Топлива съели 2600 от момента запуска в Питере.
Стоянка 83 под буксир. Ждем буксир 10 минут. Буксировка окончена. Экипажу двери в ручное!
Shutdown checklist.
Маршрутка. Офис. Задание – в диспатч. Там же беру направление на обед в Аэротеле.
После плотного обеда потупить полчасика на диване. Позвонил Ромику в Нефтяник.
А теперь еще раз все с начала:
Брифинг в диспатче. Готовлю документы. Маршрутка.
Терминал. Самолет BYТ. Без «больничного». Preflight checklist. Takeoff briefing. Домодедово Деливери, Домодедово Перрон, Домодедово Вышка. Before takeoff checklist complete. Взлетаю 32 левая.
After takeoff checklist. Москва-Подход, еще раз с праздником! Следуем GEKLA-RUGEL-BESTA далее на Старицу.
Набрали эшелон. Заполнить документы.
Касалетку уже некуда. А плюшку с чаем обязательно.
Петербург-контроль, здравствуйте!
ATIS. Полоса 28 правая. Ветер слева 30 градусов, 8 порывы 12. Approach briefing. Descent checklist.
Заход с прямой. Пулково, здравствуйте! Загаситься и выпуститься. Landing checklist. Болтает на глиссаде меньше, чем утром.
Касание. Speedbrake up, reverse! Reverser unlocked! Autobrake in use. 60 knots. Освободили по Браво 5.
Стоянка 17. Экипажу двери в ручное!
Shutdown checklist.
В этот раз стоянка 55 минут от посадки до взлета.
Preflight checklist. Takeoff briefing. Пулково Руление, Пулково Вышка. Before takeoff checklist complete. Взлетаю 28 правая.
Петербург-Подход, набираем эшелон 200 по схеме Чудо-Юдово 1 Дельта.
Отказ автомата тяги. Ну и ладно.
Набрали эшелон. Ветер в хвост 120 узлов. Заполнить документы.
Москва-контроль, здравствуйте!
ATIS. Полоса 32 правая. Ветер слева 10 градусов, 14 порывы 18. Сдвиг ветра. Approach briefing. Descent checklist.
Москва-Подход, с праздником! Следуем BESTA -RUGEL- GEKLA
От Картино долгое векторение аж за Коломну. Потом заход через Веран. Домодедово-Круг, здравствуйте! Загаситься и выпуститься.
В полной мере ощущаем турбулентность и сдвиг ветра. Опытный командир ведет самолет руками.
Landing checklist. Speed brake not armed. Выпустим вручную после касания.
Касание. Speedbrake not up. Manually up. Reverser unlocked! Autobrake in use. 60 knots. Manual braking. Освободили по Браво 5. Летное время 1.20.
На перроне движуха, в радиообмен еле вклинился. По Хотел 2 через 27 перемычку Стоянка 3. Экипажу двери в ручное!
Shutdown checklist.
Прощаюсь с командиром.
Задание – в диспатч.
На переезде пробка из дачника.
Поехал через Бронницы. Темно, хочется спать.
1.00 я дома.
Спать.
А завтра отпуск на месяц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня,а про Наташу? Crying or Very sad
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Общение Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB