Список форумов Планеризм Планеризм
Планеризм и все что с ним связано
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2011 Намибия, битервасер.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Полеты за рубежом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 10:47 pm    Заголовок сообщения: 2011 Намибия, битервасер. Ответить с цитатой

Буду здесь выкладывать фото и видео полетов.
Сегодня прилетели из Франкурта на майне в Виндхук (9 часов 15 минут), от туда на клубной Тойоте-пикапе доехали по асфальту 220км и 60 км. по гравийной дороге до http://bitterwasser.eu/bitterwasser_en.htm. Провели основной брифинг, оформили документы, завтра будет чек флай.
Начался сезон дождей, не жарко, около 33 сегодня было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня отлетали тестовые полеты на "Астире", допустили нас к самостоятельным.
Принял планер, завтра если погода позволит - полетим.
Сегодня до 16-30 была кучевка, термики до 3м/с, а позже грозы и дожди.
Можно летать в сторону Ботсваны на восток, была б погода, а куда лететь здесь есть.
Приехали из Винона пилоты, среди них Роман, прекрасный пилот и инструктор. Они сегодня полетели на Нимбус 4 похоже французком.
Аклиматизация почти завершилась. Ночь прохладно и мы не включаем кондей. Вчера показывали фото пилоты свои - много животных и змеи реально ползают - правда мы змей не видели. Спим под маскитной сеткой, накинутой над кроватью.


Последний раз редактировалось: 07 (Пн Фев 07, 2011 12:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: 6 января Ответить с цитатой

Сегодня вылетел на Вентусе самостоятельно.
Взлетал на двигателе впервые.
Не сложно.
Левую ногу приходится давать на пробеге что бы компенсировать вращение винта.
Набрал метров 450 и убрал двигатель.
Гроза стояла за 15 км от точки, потому много не полетал, но главное сделал.
Приборы работают, двигатель использовать могу.
Если погода будет позволять - завтра полетим на небольшой маршрут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей



Зарегистрирован: 25.10.2008
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас, а выложи фотки с места событий. Кто откуда, на чем летает, что за место вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фото сегодняшнего полета


IMAG0056.jpg
 Description:
 Filesize:  82,51 KB
 Viewed:  13288 Time(s)

IMAG0056.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2011 10:54 pm    Заголовок сообщения: 07 января Ответить с цитатой

сегодня полетели на маршрут.

Решили первый раз без воды лететь, завтра пораньше встанем и нальем воду, заправим топливо, поставим аккумуляторы, приборы, кислород и в полет.
В первый день при регистрации нам предложили стать участниками заочных соревнований OLC, сегодня по этой системе получилось 805 км дистанция и время полета 8ч 03 мин.
После второго поворотника у меня остался без питания налодонник с СИЮ, пришлось лететь на точку по "зандеру" он на немецком, и получается что я не умею им пользоваться. В результате скорость переходов выбирал на глаз.
Еще не летал так долго и так далеко.
поздно стартовали, и не использовали весь день.
с другой стороны для первого маршрута не плохо.
Перед выкаткой вбивали маршрут и обнаружили что у нас не все поворотники, пришлось переписать файл для того что б долететь к первому - которого не было. Потеряли много времени, взлетели крайними.
кромка в 19 была около 4300 - это превышение над точкой 3000м.
Потоки в 19 были до трех.
Так что правило -штраф за посадку после захода солнца 100 евро не случаен - пилоты используют весь день для полетов. И приземляются на закате.



117Z5GW1.igc
 Description:

Download
 Filename:  117Z5GW1.igc
 Filesize:  483,12 KB
 Downloaded:  855 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 11:34 pm    Заголовок сообщения: 9 января Ответить с цитатой

Сегодня был не простой день.
Пришлось дважды взлетать и четыре раза запускать двигатель.
Не смог после первого выключения убрать двигатель - он все время прокручивался мимо точки в которой винт должен фиксироваться, в результате потерял высоту и запустил еще раз. Но набрав второй раз высоту двигатель совсем умер, не стал убираться. Как оказалось вылетел предохранитель. Меня о том предупреждал прежний пилот, но я позабыл о этой неисправности данного планера. Слил воду и сел с выпущеным двигателем. После приземления обнаружил выбитый автомат. Включил его и полетел еще раз. Но проблема с уборкой на данном аппарате есть. Не держит тормоз. Приходится бросать ручку и двумя руками убирать - правой держу тормоз, а левой жму клавишу уборки движка.
Устав и оставшись без воды полетел.
Метео здесь сейчас не такое понятное как в Виноне - где по долинам дают ситуацию с потоками, облаками , кромкой и по времени летного дня как она будет меняться.
Сегодня мы выстроили маршрут с первым поворотником через 150км на северо запад к горам, в результате облака кончились за 60 км от старта в чистое небо лететь совсем не хотелось.
Погода была на востоке и севере.
Но север закрыт для полетов - там зона.
Полетел по облакам - как получилось можете посмотреть.



119XH2F4.igc
 Description:

Download
 Filename:  119XH2F4.igc
 Filesize:  201,22 KB
 Downloaded:  738 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 10:05 am    Заголовок сообщения: 11 Ответить с цитатой

10 го отдыхали.
11 го стартовали в 12-30.
и за 6 часов 52 минуты пролетел по ОЛС 859км.
здесь можно смотреть треки:
http://www.onlinecontest.org/olc-2.0/gliding/flightbook.html?sp=2011&st=olcp&rt=olc&pi=44966

Полет был очень спортивный, некогда было отвлекаться на красоты.
скорость получилась 125км в час.
Раньше взлетать не было смысла погода только началась.
Летели по облакам а не по горам со знаменитой грядой.
От того и скорость не та что у тех кто полетел горами.
Говорят погода скоро кончится летная, осталось день два - а потом дожди пойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: 12 Ответить с цитатой

сегодня на брифинге объявили что подходит влажная масса, и ждать чего то хорошего не приходится.
Смотрелось очень не плохо при взлетах, но набирать как то не получалось, очень узкие потоки и рваные, в полете все время трясло, через час на севере пошли дожди. Мы полетели на юг.
Отлетев от дома на 160км, приняли решение вернуться.
В результате правильно сделали, хотя и не прошли заданный маршрут, до второго поворотника надо было еще лететь прилично.
Зато рано дома, и шквал сейчас над нами проходит , а мы закатились, и отдыхаем.
Похоже все. Погоды кончились.



11CXH2F1.igc
 Description:

Download
 Filename:  11CXH2F1.igc
 Filesize:  195,41 KB
 Downloaded:  725 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Казак



Зарегистрирован: 09.10.2010
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 5:08 pm    Заголовок сообщения: Re: 07 января Ответить с цитатой

07 писал(а):
получилось 805 км дистанция и время полета 8ч 03 мин.

и за 6 часов 52 минуты пролетел по ОЛС 859км.


Я офигеваю. Rolling Eyes Я бы все отсидел себе за такое время, о скорости бы не думал уже Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 10:21 pm    Заголовок сообщения: 13 Ответить с цитатой

сегодня нам сказали далеко не летать.
точнее никто не запрещал.
предупредили - после обеда будет гроза и дождь.
взлетел в 11-30 долго ждать не стал.
Полетел против ветра, кромка не высокая была 2600 над морем минус 1260 высота аэродрома.
Не долетев до намеченной цели и отойдя от аэродрома на 80км, повернул на второй намеченный пункт.
по дороге просыпался до 2100 и слил воду, думая что придется садиться или точнее сначала попытаться завести движок.
Повезло, выпарил.
И потом летал вокруг точки на удалении от 30 до 40 км.
Налетал 6 часов - как раз начались дожди на севере и юге от аэродрома. К вечеру кромка поднялась до 3600.
Но - были огромные дыры, и темные грозы. Не просто было б лететь куда то конкретно.
Что касается отсидел - предыдущий пилот планера заботливо из ресторана подушечку взял поносить и в планер положил. Планер очень легок в управлении и без воды я думаю мог бы лететь часов 10, а с водой потяжелее, пришлось по привыкать, и по сути каждый день с водой начинаю привыкать первые потоки обрабатывая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 10:27 pm    Заголовок сообщения: 14 января Ответить с цитатой

Сегодня нам не обещали облаков. Облака должны были быть только над горами.
Почти оправдался прогноз.
После того как повернули на северо восток - провалились в чистом небе.
И в малых потоках выбирались.
В целом хороший заключительный день.
Когда приехали нам говорили что погода будет только до 10 го.
потом прогноз менялся на более оптимистичный.
Можно сказать что первые дни из 10 ти летных - 5ое и 6 ое ушли на ознакомление с местностью, акклиматизацию и облеты техники.
Из оставшихся 8 дней - один был выходным, что то же нормально.
Налет не считал точно - но думаю около 50 часов получился.
Трижды пролетали больше 800км.( сегодня 871км по ОЛС)
Прекрасные полеты здесь!
Фото и видео по приезду могу дать желающим, или можно собраться и расскажем про поездку в какие ни будь выходные.
завтра домой.
Многие сегодня планера паковали в контейнера.
сейчас не как обычно все сидят - общаются - в воздухе висит грусть, (музыкой подкрепленная) расставаний, пилоты впервые за эту поездку сели не за свои столики а пошли в бар и выпивают. Теперь можно, многие отлетали по тысячи.
Здесь есть традиция - того кто пролетел 1000 км - купают в местном бассейне.



11EXH2F2.igc
 Description:

Download
 Filename:  11EXH2F2.igc
 Filesize:  255,98 KB
 Downloaded:  832 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Бабин
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения: видео Ответить с цитатой

Стас, очень интересно видео посмотреть - можно у тебя его переписать? в каком оно формате?
Вернуться к началу
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 5:02 pm    Заголовок сообщения: 17 января Ответить с цитатой

видео - снимал на телефон, короткими и рваными кусками.
Если при просмотре в субботу захотите скопировать - привозите носители на 10 Гб, примерно столько фото и видео занимают места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Бабин
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 6:32 pm    Заголовок сообщения: понятно Ответить с цитатой

Ясно. Я сначала подумал, что ты на всё время полёта нормальную видеокамеру закреплял. Интересно было бы посмотреть с ракурса, когда камера стоит как бы чуть сзади тебя слева или справа и чтобы было видно и ручку и приборы и фонарь, что и как делает пилот... Smile
Современные цифровые видеокамеры с памятью на 200 - 240 Гб позволяют записать весь полёт в приличном качестве. Мне кажется интересно с точки зрения обучения.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Полеты за рубежом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB