Список форумов Планеризм Планеризм
Планеризм и все что с ним связано
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Возобновление производства Блаников?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вячеслав Спирин
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 4:12 pm    Заголовок сообщения: Возобновление производства Блаников? Ответить с цитатой

Просто любопытно - кто-то что-то знает? Что за авиакомпания?

http://www.aviationunion.ru/Files/Barsuk_19042013.pdf

Заняты мы сегодня вопросами возобновления производства планера
Л-13 «Бланик» с одной очень уважаемой авиакомпанией, которая оценив все преимущества системы советского периода, осознанно вкладывается в эти мероприятия. Они выкупили фактически конструкторскую документацию, оснастку и в принципе в течение 2-3 лет готовы развернуть это производство и в России.


Производство L-410 то восстановили... Ибо нужно... Да и АН-2 готовят к ремоторизации в Подмосковье уже в этом году, как и обещали в том же СибНИА, где докладчик является директором... Оснастка для производства- КМК, серьёзная заявка...
Вернуться к началу
Вячеслав Спирин
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немножко поискал...
Интервью от 16 августа этого года:

— Конечно, нужна работа с авиакомпаниями. Расскажу вам одну историю. Без имен, кому надо, тот знакомых узнает. Началось все с того, что в одной из командировок я в шутку говорю человеку — как ты можешь руководить авиакомпанией, не являясь летчиком, пилотом? В Советском Союзе такое было просто немыслимо. А в армии до сих пор строгое правило — командир полка должен быть летчиком. Ведь что такое авиакомпания (или полк) — это постоянный компромисс между безопасностью полетов и расходами на всевозможные мероприятия. С одной стороны — необходимо провести перечень мероприятий, связанных с безопасностью полетов. С другой — если все их проводить, никаких полетов не будет вообще. Самый безопасный самолет — это стоящий самолет. Как говорится, меньше летаешь — дольше живешь, дольше живешь — больше летаешь. Беседа с этим руководителем закончилась так: он, как настоящий советский офицер (а бывших офицеров, как известно, не бывает), решил научиться летать. Довел все до конца, вылетел самостоятельно. Сейчас он занят созданием планерного клуба, приобрел рабочую документацию на планеры «Бланики».


Тот же самый Владимир Барсук из СибНИА...
http://newsib.net/index.php?newsid=81319766&paper_id=318
Вернуться к началу
Мечтатель
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав, производство Блаников может быть только благотворительной акцией состоятельного источника... Нет спроса на них, нет отечественных Норм летной годности для легальной эксплуатации. Уже этого достаточно, чтобы про Бланики забыть.
Трудоемкость, затраты времени на нормотвочество столь велики в РФ, что перемен заметных нынешнему поколению не видать.
Стабильность, за которую ратовали верхи, превратилась в закостенелось.
Это - рассуждения, а читать подобное - приятно, спасибо, попотчивали.
Вернуться к началу
Вячеслав Спирин
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile

Из обсуждения три года назад:

Есть ещё один момент. В отсутствии норм МАК может принять решение использовать для сертификации иностранные нормы. Прецеденты есть. Ряд лёгких самолётов сертифицировались по JAR VLA. То же и для планеров, по-видимому, будет (JAR-22).
Так что, с нормами для планеров пока проблема сертификации может разрешиться и без отечественных норм.
Проблема сертификата типа в другом - ею должен заниматься завод - изготовитель. Но есть большие сомнения в желаниях заводов сертифицировать в России Вильги, Бланики, Янтари, Лаки. И дорого это (как говорят). Да и новые планера производители не горят желанием сертифицировать. Нимбусы, например. Рынка нет - нет и желания деньги вкладывать в сертификацию.

Правильнее было бы сертифицировать хотя - бы Бланик - чтобы можно было готовить планеристов и получать легитимные свидетельства. Вот был бы сертификат типа на Бланик - мы бы уже давно скооперировались бы с нашим Новосибирским АУЦ и такие лицензии выдавали бы. Благо, есть опыт такой кооперации по лёгким самолётам.


Источник: http://www.glider.spb.ru/forum/reply.php?id=6630,6649

К тому же сам директор СибНИА признался в том, что институт причастен к подготовке производства... Навряд ли тот таинственный человек, который (если) выкупил документацию и оснастку не в курсе предстоящих проблем.

А спрос... Ну у нас всё происходит вдруг Smile Например, у нас на раЁне вдруг взяли и накупили по ФЦП гору упакованных по уши реанемобилей и передвижных кабинетов, чего никто не ожидал. Я про то, что - бывает - с федерального уровня сыпятся деньги Smile Всё равно программы ДОСААФ рассчитаны на Бланик - наверное, проще построить освоенные однотипные аппараты, чем закупать всякую разносортицу...

Ещё обнадёживающие моменты из доклада Барсука (первое моё сообщение):

"Вторая задача - определение потребности и формирование
консолидированного заказа на легкую авиационную технику для
обеспечения выполнения задач военно-патриотического воспитания. У
ДОСААФ изнашиваются основные средства и промышленность должна четко понимать, что нам в ближайшее время придется построить эти летательные аппараты, где-то взять. За границей их никто не построит, в таком объеме их не выпускают
"

Проанализировав состояние воздушных судов, мы попытались сделать анализ, что, где и как нам потребуется для обеспечения работы малой авиации в России. Вот то, что касается коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ, получается, что в принципе порядка 490 самолетов позволяет восполнить выходящие из строя мощности и обеспечить производственные процессы в коммерческой авиации России сегодня.
Надо отметить, что в течение последнего года правительство и
Министерство уделяют пристальное внимание этой проблеме. Она озвучена на многих совещаниях, поставлено много задач и надо отдать должное, что проработано огромное количество проектов, начиная от модификации существующего парка воздушных судов, как временной меры, заканчивая проработкой вариантов современных самолетов этой размерности. Я думаю, что эта проблема будет так или иначе решена в ближайшем будущем


Учитывая, что этот же самый СибНИА инициировал программу ремоторизации Ан-2, которая уже идёт... Почему бы у них не получилось то же с Блаником? Ну а вдруг? Smile Хочется же верить в хорошее Smile
Вернуться к началу
Мечтатель
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, неблагодарную роль выполняю, но анализировать ситуацию, тенденции в спортивной авиации все же надо.
Начнем с экономики. Себестоимость Бланика из готовленного на существующих авиапредприятия - выше всякого понимания, с 600-900% накладных. Покупать массово ни частник ни госбюджетная организация не станет.
Качество его изготовления под большим вопросом - утрачены кадры, потеряна связь поколений.
ДОСААФ - смердящий труп, военные пенсионеры его давно угробили, начиная с Покрышкина. Сравните работу парашютного клуба в Коробчеево, авиакомплексв Большое Грызлово с практикой работы любого современного авиационного клуба ДОСААФ, совсем разные стратегии в работе, потому и разительные отличия.
Единственное, что было бы очень важным в деятельности Барсука - правовое обоснование полетов детей с 10 лет на планерах, но это сказка, никогда наша чиновники не напишут простых, выполнимых правил для этого - совершенно против их природы, мышления, инстинктов, рефлексов.
Так что, займемся своими делами - полетами в своем окружении.
Вернуться к началу
Анатолий
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу по секрету,что эта "крупная авиакомпания" достаточно серьезно намеряна на ввод в свой реестр легкомоторной авиации и планеров.
Насколько мне известно,закуплена земля в калужской области под аэродромчик.

З.Ы.В вакансиях этой АК есть пилот Вильги с опытом таскания планеров..
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мечтатель писал(а):
Эх, неблагодарную роль выполняю, но анализировать ситуацию, тенденции в спортивной авиации все же надо.
Начнем с экономики. Себестоимость Бланика из готовленного на существующих авиапредприятия - выше всякого понимания, с 600-900% накладных. Покупать массово ни частник ни госбюджетная организация не станет.
Качество его изготовления под большим вопросом - утрачены кадры, потеряна связь поколений.
ДОСААФ - смердящий труп, военные пенсионеры его давно угробили, начиная с Покрышкина. Сравните работу парашютного клуба в Коробчеево, авиакомплексв Большое Грызлово с практикой работы любого современного авиационного клуба ДОСААФ, совсем разные стратегии в работе, потому и разительные отличия.
Единственное, что было бы очень важным в деятельности Барсука - правовое обоснование полетов детей с 10 лет на планерах, но это сказка, никогда наша чиновники не напишут простых, выполнимых правил для этого - совершенно против их природы, мышления, инстинктов, рефлексов.
Так что, займемся своими делами - полетами в своем окружении.


Почему 600-900% накладных? А при производстве легкомоторной техники столько же? Почему никто не будет закупать? Барсук же ясно в докладе обозначил, что они работают над этим вопросом Smile Я бы, пожалуй, не был так оптимистично настроен, не будь у СибНИА конкретных успехов, а собирать планер - огромный завод не нужен.

Связь поколений... Вы считаете наших граждан совсем уже лаптями, что они Бланик не соберут, имея остастку и документацию? Smile Т.е. кучу легкомоторной техники разрабатывают и собирают, а вот Бланик не смогут? Почему?

Ох, не стоит сравнивать Большое Грызлово с ДОСААФ )) Я, разумеется, не в теме административных и управленческих дел ни в БГ, ни в ДОСААФ, но в БГ, например, за взлёт-посадку берут +500 р. к прочим расходам. Вот представьте, что каждый вылет Вильги и планера - это +1000 к текущей цене. Сколько за день выйдет? Да ещё и цена стоянки. В Грызлово не знаю, а в Воскресенске эта сумма составляет 20 т.р. в месяц в ангаре, а стояночное место на улице - 10 т.р./мес. т.е. 120-240 тыс. р. в год только за то, что техника находится на аэродроме... Вы представьте, что было бы, если бы клуб ДОСААФ имел бы такие деньги с каждого планера и буксировщика )) Цены на яицницу с помидорами в БГ вы ведь сами знаете? Smile Плюс гостиница, плюс эээ... кемпинг ) Большое Грызлово - это Большие Деньги.

Просто мне кажется странным, что кто-то рассчитывает на выпуск планеров, не зная о предстоящих сложностях. Значит, знает. Мне кажется странным, что оснастка может быть выкуплена ради производства только для своего только аэроклуба (если не выкуплена совсем уж за копейки на случай). Значит - планы большие. Мне кажется, что на пустом месте такие планы не строят... Будем надеяться на лучшее! Smile Уж сколько писали, что с Ан-2 не получится...
Вернуться к началу
Мечтатель
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, молодежь подтягивается на сайт, задор и энтузиазм налицо.
Да, БГ стала элитарным местом для успешных любителей авиации, но ДОСААФ располагал всем необходимым с самого начала преобразований. Весь потенциал утрачен, рыночная идеология военным пенсионерам чужда, а государство не может заткнуть дыры ни в ЖКХ, ни в здравохранении, ни в образовании, ни....

Оживленные баталии были года 3 назад на питерской доске, да и здесь Ожиганов затрагивал тему - как начать летать в полном соответствии сл здравым смыслом коли начать тратить свои деньги, но старшие товарищи осадили пылкие речи - сосать досаафовскую сиську доконца! Дерзкие речи прекратить!
Очередной всплеск пытался произвести Волков И., сибирский Зайцев снова осаживает его...
С восьмидесятых годов стал несколько осведомлен о спортивной среде планеристов, замечу: только в последние годы молодежь стала искать возможности летать самостоятельно, но продолжает подвергаться одергиваниям закоренелых досаафовцев.
Поэтому вырисовывается еще одна тормозящая сила - традиционализм в организации летной подготовки планеристов, организации тренировочных полетов, соревнований (какое-то смутное недовольство высказал Клюев по релизу об окончании Кубка РФ).

Выступление Барсука содержит подборку статистики похожую на приводимые ранее Зайцевым, возможно, он выполняет поручение Барсука в подготовке к подобным мероприятиям.
Про Ан-2 с победными реляциями тоже не стоит спешить - не станет он таким же массовым и доступным для бедной глубинки, запредельными станут стоимость летного часа.
Короче, работать надо по многим направлениям, чтобы прооизошли заметные сдвиги в авиации АОН и начинать надо именно с планеризма.
Вернуться к началу
Вячеслав Спирин
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы стоимость лётного часа модернизируемого Ан-2 выросла или была чревата проблемами- не было бы очереди желающих, как и было с Ан-3... СибНИА грозится ещё и буксировщиками заняться Smile

А касательно "полётов со здравым смыслом" - пока мне возможность летать на планере даёт только ДОСААФ. Да и некомпетентен я, чтобы рассуждать о программах обучения, тренировках, соревнованиях и административных делах, чтобы спорить с теми, кто на этом собаку съел. Поэтому - воздержусь.

Вопрос о государстве вне темы обсуждения, однако слишком часто на него валят всё, что только можно свалить. Можно подумать, этих дыр больше нигде нет...

Собственно обсуждение грозит свалиться в спор "у нас всё плохо"/"у нас всё хорошо" Smile Ненаучно! Smile
Вернуться к началу
Мечтатель
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав, научно желаете?
Увы, времени уже не осталось на подборку статистики, цифр... Сезон на дворе и погода -бомба (по Волкову). Остается пожелать успехов на земле и в воздухе. В ненастье продолжим обмен мнениями.
Вернуться к началу
Мечтатель
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав, научно желаете?
Увы, времени уже не осталось на подборку статистики, цифр... Сезон на дворе и погода -бомба (по Волкову). Остается пожелать успехов на земле и в воздухе. В ненастье продолжим обмен мнениями.
Вернуться к началу
Вячеслав Спирин
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости:

Один из участников МАКСа рассказал "Ъ", что будет закрыта сделка между холдингом "Инжиниринг" (включает "Сибирь Техник", "С7 Инжиниринг", АТБ "Домодедово") и чешской компанией Let по покупке прав и оборудования на производство пяти модификаций двухместного тренировочного планера Blanik.

Действо будет происходить в шале 1D-6 Smile

Крупная авиакомпания - по-видимому, S7 Airlines.
Вернуться к началу
leksey



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 176
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав Спирин писал(а):
Новости:

Один из участников МАКСа рассказал "Ъ", что будет закрыта сделка между холдингом "Инжиниринг" (включает "Сибирь Техник", "С7 Инжиниринг", АТБ "Домодедово") и чешской компанией Let по покупке прав и оборудования на производство пяти модификаций двухместного тренировочного планера Blanik.

Действо будет происходить в шале 1D-6 Smile

Крупная авиакомпания - по-видимому, S7 Airlines.

Да и гадать не надо. Это именно эта компания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анатолий
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно будет ли на продажу или для себя?
Сам работаю в этой АК Пилотом,все на уровне слухов.Про планера не слышал но слышал про аэродром в калужской области (куплена земля).

И еще-5 модификаций.
Знаю только Л13 и Л23.Ну еще и Виват мотопланер.Какие еще??
Вернуться к началу
leksey



Зарегистрирован: 06.02.2013
Сообщения: 176
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий писал(а):
Интересно будет ли на продажу или для себя?
Сам работаю в этой АК Пилотом,все на уровне слухов.Про планера не слышал но слышал про аэродром в калужской области (куплена земля).

И еще-5 модификаций.
Знаю только Л13 и Л23.Ну еще и Виват мотопланер.Какие еще??

Тульская область.

В целом планы не очень понятны. По-моему, были мысли еще купить Вильги и элки.

Я надеюсь, наш президент в итоге пообщается с руководством и мы наладим взаимодействие.

Еще тут мне рассказали про планеристов в Аэрофлоте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Общение Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB