Список форумов Планеризм Планеризм
Планеризм и все что с ним связано
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Парашюты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Планеризм -> Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Безруков
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! От него ответ!
Вернуться к началу
BVI1960



Зарегистрирован: 15.01.2013
Сообщения: 2
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
Если есть возможность, то готов присоединиться к заказу RE-5L.
Озвученные условия устраивают.
С уважением, Владимир. Пермь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvy
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я готов купить Re-5
Кто еще?
Кворум из 4 заказов набрался?
Если да, надо связыватся с Игорем , сдавать деньги и заказывать.
Вернуться к началу
Арсений



Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 190

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полтора месяца ждал, когда наберётся кворум на Re-5, сегодня оплатил за Марс. И ещё человека 3 Марс взяли. Так что... где ж раньше были желающие на Re-5?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шторм



Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 34
Откуда: Столица нашей Родины

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже по наводке Лады заказал через Якова Моисеевича МарС))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tireless



Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 38
Откуда: Moscow - Orel - Sochi - Tumen

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже уже заказал Марс
_________________
Павел Ульянов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BVI1960



Зарегистрирован: 15.01.2013
Сообщения: 2
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с ажиотажным спросом и я теперь заказал Mars. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Линар



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 491
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парашюты RE-5L и ATL-88/90(92) - изделия совершенно разного класса. Как небо и земля.

Более-менее пристальное прочтение уже только фирменного руководства позволяет судить, что RE-5L проектировался
больше "по уму", без учёта сколько это будет стоить. А создатели ATL скорее всего были сосредоточены целью
"на чём бы ещё сэкономить?" , чтобы найти свою рыночную нишу.

Оба подхода имеют право на существование. Только хорошо бы, чтобы покупатель знал, что он выбирает.

Я бы оценил так, что RE-5L справедливо может иметь в 2 раза большую розничную цену, чем ATL.

От категоричных советов я бы воздержался - бюджет у всех разный.
Точно крайне не рекомендовал бы покупать ATL тем, у кого собственная "взлётная масса" больше 80 кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Волков Игорь
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 10:26 am    Заголовок сообщения: Абсолюто согласен. Ответить с цитатой

Линар, спасибо за четкое изложение. Примерно такую ситуацию предполагал но анализа не делал.

Простото внимательно изучил два парашюта и понял что мне нужен - RE-5L, сколько бы он не стоил.

Материалы, очень важные штрихи - мелочи в конструкции, все говорит о подходе на 20 лет эксплуатации.

По весу. У немцев с дачей некорректной информации очень строго. Когда они планер продают указывают все дефекты и ремонты (инаяе вплоть до уголовной ответственности. Я даже бумагу подписывал что о дефектах (погнутое и выпрямленное дышло прицепа, ремонт педалей на планере) знаю и претензий не имею
Вернуться к началу
SkyDreamer



Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линар, а как можно определить качество изделия "по чтению руководства"? просто интересно...
Хоть бы факты какие...
И так, для информации.
Насколько я знаю, и MARS и немцы являются изготовителями своих парашютов. В отличии от многих других. Так, например, американцы часто шьют ранец и систему, а, собственно, парашют используют третьих фирм. При этом гарантию даю на полную систему. У меня, например, парашют известной ЮАРовской фирмы, который на 6!!! лет старше системы. Гарантия дана на полную систему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Линар



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 491
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё несколько фраз по весовому ограничению...

Ни для кого не секрет, что все пилоты имеют разную массу.
Всилу этого, производители парашютных систем, как спортивных, так и спасательных проектируют их в определённую весовую категорию.

Заокеанские производители обычно выпускают линейку систем под пилотов разной массы.
Европейские же, по крайней мере в нише спасательных, производят только одну модель в весовой шкале.

Типичная весовые категории примерно такие:
- до 80 кг;
- от 80 до 100 кг;
- от 100 до 120 кг;
- выше 120 кг.

Спроектированная под определённый вес, парашютная система обладает рядом взаимосвязанных параметров её элементов. Такими как:

- укладочный объём ранца
- площадь купола
- количество секций купола/строп
- длина строп
- диаметр вытяжного парашюта
и другими.

Даже если производитель о каком-то из параметров умолчал - по другим можно понять, под какой вес рассчитана система.

Самый простой параметр, который невозможно скрыть - это количество секций и, соответственно, строп.

Для типовой развесовки пилота применяют такие купола:
- до 80 кг - 20 секций (площадь купола прим. 36 кв.м.)
- 80-100 кг - 22 секции (прим. 39 кв. м)
- 100-120 кг - 24 секции (прим. 42 кв.м.)
- от 120 кг - 26 секций

Спекон (RE-5L), как доминант на рынке, не стал себя сильно утруждать и спроектировал систему с 24 секциями в куполе
на 120 кг живого веса типового сытого немецкого бюргера.
Всем кто массой меньше - хуже не будет, приземление будет только мягче. Но ранец будет великоват, это да.

Следующую часть европейского рынка (от 80 до 100 кг) "отъели" французы с их FlexPack-ом, в котором применён купол с 22-мя секциями.
По конструкции ранца Flexpack заметно современнее RE-5L, "2-палубная" конструкция, ( у RE - "3-х палубная") к которой,
тем не менее, практически не придерёшься. Ранец должен комфортно подходить пилоту среднего телосложения.

Так что Mars-у ничего не оставалось, как ориентироваться на лекговесных пилотов до 80 кг. Купол из 20 секций
площадью 36 кв.м. позволяет приземляться без серьёзной травмы ног только тем, кто легче 80-ти.
Ранец простяцкий "1-палубный" с "надстройкой под вытяжной".

Учёт вес пилота наиболее актуален в двух фазах работы парашютной системы:
- на раскрытии
- на приземлении

Марс скорее всего не соврал, что система выдерживает без механических разрушений раскрытие купола под 115 кг
пилотом на скорости 150 узлов - иначе он бы не прошёл сертификацию в EASA.
Но то, что весовой пилот потом покалечит ноги на приземлении - об этом Марс "скромно" умолчал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Линар



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 491
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SkyDreamer писал(а):
Линар, а как можно определить качество изделия "по чтению руководства"? просто интересно...

Конечно, основываясь только на этом, ответственно утверждать нельзя.
В руководстве обязательно есть общее описание, характеристики, диапазоны применения, у кого-то конструкция, каталог запасных частей,
фотографии рекомендуемой схемы укладки, на которых видно большинство элементов изделия.
По фото про ткань ничего нельзя сказать, но например, про стропы - можно.

Например, Марс указывает неизвестный Гуглу артикул ткани купола как "полиамид UTT 38866".
Это ре-бренженый или заколхоженый чехами нейлон "F-111", как и у всех остальных производителей спасательных.
Хорошо это или плохо? - Иваново же тоже колхозит F-111, и ничего Smile мало кто жалуется.
Аналогично со стропами, указанный чехами "UZARON" на фото выглядит вполне себе как обычная Spectra/Microline, только, на мой взгляд,
толще аналога с указанной прочностью. Спасибо, хотя бы за то, что не дакрон.

Цитата:

У меня, например, парашют известной ЮАРовской фирмы, который на 6!!! лет старше системы. Гарантия дана на полную систему.


У тебя особый случай. Компания Софти нашла свою нишу в том, что выпускает лишь универсальные ранцы.
Первый владелец твоей системы скорее всего сам заказал установку туда другого, б/у-шного купола.
Это мог быть его личный, снятый со спортивной системы (если он ещё и парашютист). Может купил на рынке по сходной цене.
Зачем он это сделал - не знаю. Быть может у системы было применение. Принято считать, что купола в спасательных системах - одноразовые.
Для начала надо открыть "паспорт"-журнал укладки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SkyDreamer



Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 83

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну теперь хоть понятно на чем ты основывался.
В плане дискуссии.
Линар, насколько я понимаю, не все зависит от площади.
В, частности, парапланерные и дельтапланерные запаски имеют площади 24-30 квм до 120 кг и 32 квм при весе больше. Там используются купола со втянутой вершиной. С очень высокой скоростью раскрытия. Там компромисс строится по направлению скорость снижения/устойчивость к раскачке. Скорость снижения - 5,5-6м.
Я не знаю конструкции парашютов о которых мы говорим, возможно там тоже есть какие-то фенечки.
А по поводу материалов - как-то все на уровне догадок. В гугле не нашли - значит - это вот такой колхоз.
Применяя материал с меньшей продуваемостью также можно обеспечить меньшую скорость снижения с меньшей устойчивостью.
По поводу моего "особого случая". Он не такой уж особый.
Парашют по паспорту впервые "применен" при установке на систему.
У меня есть где-то переписка предыдущего владельца с производителем. Они пишут (общий смысл) - это нормально, не беспокойтесь, мы даем гарантию на всю систему в целом - а что мы там используем - это наше дело"
И на форумах я тоже где-то читал про такие вещи.
Не подумай, что я большой поклонник МАрса или думаю, что он лучше, чем РЕ5 Smile Просто какие-то безапелляционные выводы, основанные на предположениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Линар



Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщения: 491
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

< ... удалено автором ... >


atl_risers.png
 Description:
 Filesize:  71,7 KB
 Viewed:  11289 Time(s)

atl_risers.png



atl_risers_2.png
 Description:
 Filesize:  114,03 KB
 Viewed:  11289 Time(s)

atl_risers_2.png



atl_alternative_pack.png
 Description:
 Filesize:  297,11 KB
 Viewed:  11289 Time(s)

atl_alternative_pack.png




Последний раз редактировалось: Линар (Сб Апр 13, 2013 9:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexa_SWS
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 3:23 pm    Заголовок сообщения: Парашюты Ответить с цитатой

Цитата:
Для типовой развесовки пилота применяют такие купола:
- до 80 кг - 20 секций (площадь купола прим. 36 кв.м.)
- 80-100 кг - 22 секции (прим. 39 кв. м)
- 100-120 кг - 24 секции (прим. 42 кв.м.)
- от 120 кг - 26 секций

Спекон (RE-5L), как доминант на рынке, не стал себя сильно утруждать и спроектировал систему с 24 секциями в куполе
на 120 кг живого веса типового сытого немецкого бюргера.
Всем кто массой меньше - хуже не будет, приземление будет только мягче. Но ранец будет великоват, это да.


Такое рассуждение вообще не имеет смысла.
Типа "апельсины кислые потому что там долек 12, а мандарины сладкие потому что там 10".

Помимо секций купола (которые, в основном, собираются не из-за разной площади, а для обеспечения равномерности подвеса с учетом наличия\отсутствия щелей\клапанов и прочего), необходимости накладывать силовой каркас или ограничиться лентами крепежа строп и т.д.

есть еще форма купола (классическая-сферическая, или еще хренова туча вариантов - коническая\би\три коническая, и прочее, прочее)

воздухопроницаемость ткани и т.д. и т.п.

Еще положение щелей\клапанов\полюсного отверстия и т.д.

Поэтому, рассуждения по фотографиям о скорости снижения - это рассуждения по фотографиям, и не более того...


С уважением, Алексей Шарадкин (конструктор парашютной техники)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Планеризм -> Общение Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB