Список форумов Планеризм Планеризм
Планеризм и все что с ним связано
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЕВСК-2013. "Прогрессивная методика" присвоения раз
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Соревнования
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей К



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я полагаю, для "размножения" надо использовать опыт генетики. Обычно там принято отбирать виды с полезными признаками. Так как в планеризме сейчас остались по сути только упражнения на скорость, то и селектировать спортсменов надо только по этому признаку. Мне видится, что ограничения по времени или дистанции вводятся как защита от некорректного судейства. Например, если в погоду для 400 назначить 100км, то и скорости будут рекордные. Все это понимают, но почему-то не говорят. К сожалению, такая защита от судий приводит к тому, что в сезоне бывают только одно-два окна погоды, когда можно выполнить нормативы. Между тем, осенью летать ничуть не легче. Если посмотреть распределение мест в осенних соревнованиях, то часто титулованные спортсмены оказываются ближе к концу списка. На мой взгляд, нужно уравнять времена года.
Если мы оставляем требование выполнения нормативов только на соревнованиях, то для правильной селекции спортсменов нужно использовать методику оценки результатов принятую в программе подсчета очков SeeYou. Предлагаю поделить конечные результаты соревнований на 4 равные части МС, КМС, 1разряд, 2разряд. Звания спортсменам присваивать в соответствии с их уровнем в итоговом списке. Требование по минимальному количеству спортсменов в соревновании надо сохранить. Даже если судьи промахнутся с погодой, опытные участники все-равно пролетят быстрее новичков, и все звания будут получены заслуженно. Если использовать такую методику отбора в сборную, то можно быть уверенным, что отобранные спортсмены летают на соревнованиях быстрее других. Формально можно оформить мое предложение двумя путями:
1)Так как я изложил выше
2)Если для чиновников алгоритм подсчета очков в SeeYou непонятен, то надо просто выписать его на бумагу без упоминания этой программы.

А еще я предлагаю ввести памятные значки по следующим результатам:
а)"березовый веник" за самое низковысотное выпаривание
б)"железные яйца" за самый низковысотный долет
в)"памятный будильник" за самую долгую борьбу на выживание
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Клюев
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Например, если в погоду для 400 назначить 100км, то и скорости будут рекордные. Все это понимают, но почему-то не говорят.
Smile

Более чем странное утверждение. Андрей, а вы занимаетесь планерным спортом,летаете по маршруту на тренировочных планерах, сколько соток и четырехсоток у вас за плечами? Интересуюсь, что бы понимать на сколько глубоко надо копнуть, что бы объяснить вам ошибочность такого утверждения.
Вернуться к началу
Андрей К



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2012 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, я был Вами неправильно понят. Я утвердаю, что если минимальное время задания было дано большим для текущей погоды, то планеристу приходится лететь в края зон, где погода может быть не так хороша. По осени очень часто проблема вообще пролететь необходимый минимум. Из-за этого скорость упражнения падает. Если погода прекрасная, а минимальное время задания небольшое, то планерист сам выбирает куда и докуда ему лететь в зоне, чтобы скорость была максимальной. При перелете по времени планерист ничего не теряет в скорости. Если посмотреть статистику, то чаще всего победители упражнений летают точно время задания, иногда перелетают и почти никогда не возвращаются раньше времени (за исключением погодных катаклизмов). Все это говорит о том, что при правильном судействе пороговая дистанция упражнения определяется временем упражнения или, при полете по точкам, напрямую. Аналогичное по смыслу ограничение в виде 3.40 или дистанции сейчас присутствует в нормативах. Я утверждаю, что такие величины бывают на упражнениях только в очень хорошую погоду, поэтому для выполнения нормативов приходиться ловить время. Соревнования у нас проводятся весь сезон. Если следовать логике авторов введения этих ограничений, то победители осенних соревнований никакие не чемпионы, так как не выполняют даже нормативы. Я считаю, что при требовании выполнения нормативов во время соревнований подобные ограничения не нужны, а достаточно только смотреть на итоговые результаты. Разумеется, если предполагается присвоение МС, то в списке участников они должны быть, чтобы было с кем сравнивать. Аналогично и по другим разрядам. Участников, которые слетали одно упражнение и больше не появляются, можно отфильтровать по доли их очков в общей сумме по итогам соревнования. Это избавит нас от умышленного завышения "разрядности" соревнования.
Предложенная мной система присвоения разрядов автоматически продвигает быстро летающих спортсменов вверх по лестнице и дает стимул молодым летать быстрее, причем конкректно видно, кого надо обогнать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что звания у нас и ранее давали в том числе и за победы. Я хочу лишь расширить эту практику на меньшие разряды. Предложенное мной не является никакой революцией. Если открыть любое соревнование
http://www.soaringspot.com/competitions/selectedcompetitions.html
и поделить финальный результат на 4 части, то вверху списка мы увидим людей которые давно заслуживают или уже заслужили МС, а чуть ниже КМС. Мастерство (если оно есть) слабо зависит от погоды. Сейчас дурацкая ситуация, когда мы искусственно создаем барьер ввиде большого времени упражнения или дистанции и потом ждем нужной погоды весь сезон. Были годы, когда так и не дождались. Чем дальше, тем более изменчивая погода наблюдается. Нововведение позволит уменьшить влияние погоды на отбор наиболее талантливых спортсменов и увеличить их количество. Использование новых норм присвоения разрядов позволит проводить отбор достойных спортсменов в течении всего сезона, а не в течении 1-2 недель, как было ранее. Об упрощении получения разрядов речи нет - попробуйте обогнать кого-нибудь из топа. Даже если Вы с ним договоритесь лично, то его место сразу займут другие. Автоматически компенсируется и появление новой техники. Все измерения относительные, поэтому неважно на чем летает Ваш клуб - на бланиках или Duo Discus. Нужно лишь обеспечить, чтобы на Вашем типе были МС и КМС в количестве не менее какого-то.
Я предлагаю следующие решение некоторых технических деталей:
1)Участники, которые получили в соревновании менее 1/2 (можно обсудить) от среднего арифметического итоговой таблицы не принимают участия в распределении разрядов. Это фильтр от искусственного увеличения разрядных вакансий
2)При делении оставшегося списка на 4 части дробная часть отбрасывается. Пусть, например, у нас 11 участников. При делении на 4 получается 2.75; 5.5; 8.25; 11. После отбрасывания дробной части получаем 2; 5; 8; 11. Итого на выходе соревнования получаются разряды в следующем количестве 2-МС, 3-КМС, 3-Iразр; 3-IIразр. Естественно, те кто получил IIразр по сути остаются с носом. IIразр - это допуск к соревнованиям. Сейчас действует норма, что для розыгрыша нужно пролететь не менее 100км, поэтому нужно доказать, что Вы это умеете делать.
3)Ранг соревнования определяется верхним разрядом (званием) участвующих. Если, например, планируется розыгрыш МС, то там они должны быть в количестве, к примеру, не менее 1/4 участников. Юниорам могут быть полезны и менее значительные соревнования, где, например, есть максимум КМС. В это случае, я предлагаю финальный список все-равно делить на 4, а верхние ячейки никому не отдавать. Это связано с тем, что КМС не с кем сравнить в этом соревновании для объективного повышения их разряда.

К сожалению, я не могу обещать провести всю формальную работу и оформить предложенные ЕВСК в виде готового документа. Объективно на это у меня нет ни времени ни опыта. Если бы здесь были озвучены проблемные моменты, то я мог бы попробовать их разрешить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: нормативы Ответить с цитатой

В этом году впервые за многие годы, если не впервые, на ЧР участвовали - стандарт, 2Б, Нимбус, Дискус, Вентус, а на Кубке ЛС-8.
В будущем возможно появление новых типов, как быть с гандикапами для вновь прибывших планеров - где их брать?
Таблицу гандикапов так же в минспорте утверждать необходимо?
Как судья будет расчет делать и справку давать спортсмену - указывать тип будет в справке и величину гандикапа?
Например ЛАК 20 приедет на соревнования - как его гандикапить? нести в министерство гандикап для нового - ранее не производившегося планера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что должны учитываться только планеры с очень близкими гандикапами. Первое правило любого ОТК - обеспечьте одинаковые условия испытания. Если один прибор ронять с высоты 1 метр, другой с 2 метров, а третий с 10 метров, то вовсе не обязательно, что упавший с высоты метр самый прочный. Никаким гандикапом не учесть все многообразие свойств планера. Пример с Вентусом этим летом тому доказательство. Кому могло прийти в голову, что ему будет нехватать наших зон?
Хотите получить звание на длиннокрылом - организуйте соревнования, где они будут в большинстве.
Как правильно заметил Виталий, правила должны быть одни для всех. В том числе и для получения первого разряда. Могу передать следующий образ:
Соревнования - это конвейерная лента, на которой стоит готовая продукция (планеристы). ОТК Тамара внимательно смотрит на планеристов и раскладывает их по четырем упаковкам: 1сорт (МС), 2сорт (КМС), 3сорт (Iразряд) и отбраковка на доработку (II разряд). Если производство нормально налажено и там нет халтурщиков, то первые три коробки обычно имеют примерно одинаковые размеры. Если после ОТК будет военная приемка, то возможно часть содержимого перекинут из одного коробки в другую, но ничего принципиально не изменится.
Если присваивать звания только победителям (выбирать самое лучшее изделие из всей серии), то завод будет выпускать штучный товар и скорее всего разорится. Сейчас эпоха массового производства, а не ремесленных мастерских.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий Быстров



Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас, у Президиума не всегда есть готовые ответы, но спасибо за комплимент. Думайте, предлагайте в развёрнутом системном виде, знакомьте с мировым опытом. Нам вместе надо справиться с накопившимися наслоениями. Часть из них связана с нашей бедностью - нигде, наверное, Нимбус 4 не летает в клубном классе.
Ладе: уточнение - Сапронову также присвоено звание МС за место в 2008г по сумме, а Шкредову за технические нормы в 2008г.
Что касается отдельных одиночных нормативов, нет собранной воедино картины, кроме массового выполнения скоростного на клубном ЧР и КР-2012.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во вложении расределение мест для всех наших опубликованных соревнований за 2012 год. Можно отметить, что в ОЧР, КРСК, КРКК результативность плавно спадает к концу списка. В первом приближении спад линейный, поэтому модель присвоения разрядов с равными интервалами деления мест будет прекрасно работать.
Совсем другой вид кривой наблюдается для RNGC. Такое впечатление, что между собой боролись только первые 6 спортсменов, а остальные были группой поддержки. Те кто участвовал, знают в чем было дело, я могу только догадываться. У Юниоров тоже наблюдается излом, но для обсуждения причин его происхождения слишком мало точек. Может Юра Р. пролетел лучше, чем надо, а может школа других спортсменов слегка отлична от орловской.
К чему это все?
1)Если руководствоваться строгой математикой, то более правильно присваивать разряды оценивая непосредственно очки (отнормированные к 1), а не места в списке. Участники с разницей 1-2 очка могут получить совсем разные разряды и наоборот. Для казанских соревнований часть спортсменов получила бы незаслуженные разряды, если бы их давали по местам.
2)Нет никакой качественной разницы между МС, КМС и 1 разрядом в наших соревнованиях. Кто-то летает чуть лучше, кто-то чуть хуже, но это временно. Опытные спортсмены стареют, а молодые набираются опыта. Графики достаточно гладкие и нет причин нам смотреть друг на друга свысока. Завтра сосед может оказаться на твоем месте.



2012.pdf
 Description:

Download
 Filename:  2012.pdf
 Filesize:  65,76 KB
 Downloaded:  471 Time(s)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
07



Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как же гандикапы?
скорость на Нимбусе если показана с вторым пилотом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос balamut: кто будет принимать новую ЕВСК?
Меня не покидает ощущение, что вся эта дискуссия для массовки, а документ в редакции Зайцева уже сверстан и ждет своей отправки по назначению. Сейчас жалею потерянное время.
Цитата:
Относительно предложения оставить присвоение разрядов только по местам в турнирной таблице, то сейчас система это практически исключает. У нас с десяток планеристов летает заметно, на голову лучше других. И выполнить МС и КМС по местам - довольно трудно (занять 3-е..5-е место). В верхушке турнирной таблицы практически всегда одни и те же люди. А для того, чтобы перейти к принципу победы над определенным числом спортсменов более высокого разряда нужно постоянно следить за уровнем мастерства спортсменов (требовать подтверждения нормативов для всех уровней).

Система ничего не запрещает. Народ ранее показал, что в других видах спорта присвоение званий по местам в таблице активно практикуется. Я чуть выше доказал, что качественной разницы между уровнем планеристов тоже нет. Вовсе не обязательно ограничивать себя 3-5 местами. Вон в биатлоне счет идет на 15-30 места. Что нам мешает сделать также, кроме табу на появление молодых МС?
Требовать подтвердения нормативов всех уровней - хорошая идея, если ее применить и к МС. Неужели это возможно? Сколько Вы полагаете их останется при существующих нормативах?


Последний раз редактировалось: Андрей К (Сб Ноя 10, 2012 7:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
balamut



Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 192
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрею К:

1. У меня нет информации о том, что Валерий Зайцев уже имеет готовый проект новой ЕВСК. Собственно, действующая сейчас ЕВСК может спокойно "жить" еще год, но это не повод успокоиться и перестать работать над новым вариантом сейчас. Думаю, что и у Зайцева, и у Быстрова, есть своя точка зрения на то, как должна выглядеть ЕВСК, но это не означает, что у них есть готовые документы, которые будут утверждены на Президиуме федерации (и с которыми согласны все члены Президиума), а все происходящие прения - для отвода глаз и шумихи. Нет, сейчас действительно происходит анализ мнений и вариантов.

2. То, что родится в результате этих прений (а я очень надеюсь, что они не пройдут впустую) в итоге будет утверждать Президиум федерации в качестве проекта документа для Минспорта.

3. Утверждать проект ЕВСК будет Минспорта. Оформлять этот документ, носить по инстанциям, буду я. Очень вероятно, что для решения спорных вопросов с чиновниками Минспорта (если таковые возникнут и если моей компетенции не будет хватать), буду привлекать Тимошенко и Быстрова, как наиболее компетентных специалистов, знакомых с чиновниками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Быстров



Зарегистрирован: 01.11.2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрею: Могу точно сказать, что пока время потеряно, и не только Вами, но и всеми читателями. Это то же самое, что было бы, если поговорить об электронном вариометре, накупить деталей и остановиться на годик-другой. Скорее всего, труд и деньги пропали бы.
Реальный путь – это продемонстрировать предлагаемую Вами систему хотя бы на 2-х или 3-х крайних годах в таблицах. Тогда и коэффициенты можно подобрать, и решить проблему разных по масштабу соревнований, глюки обнаружить. Приведённых графиков пока недостаточно. Чужую идею никто за Вас доводить не будет, а принять умозрительно без проверки, да ещё защищать в МинСпорте, - опасно, уже учёные. Лично мне Ваша идея нравится как начальная точка для рассмотрения.
Приведу посторонний спортивный пример. Все знают, какие баталии происходили по поводу отечественного рейтинга. Основные полярные позиции оценки мастерства были и остаются две, и внешне выражены одним параметром: выборка должна быть небольшой дискретной или максимально большой и сплошной. С 1997 года голосование неизменно утверждало второй принцип – брать всё за крайних 4 года без изъятий. Но вариации обсуждались, и в 2007 году была принята другая, уменьшенная, выборка – учёт крайних 12-ти приведённых упражнений подряд, что снаружи выглядело вполне пристойно, а правильный принцип важнее личной выгоды. И если бы дело не коснулось меня, то и не заметил бы подвоха. В то время личные спортивные обстоятельства благоприятствовали в виде многократного призёрства во всероссийских соревнованиях 2004-2007гг. Текущий мировой рейтинг доходил до 114-го места (Клюев не даст соврать, это он мне об этом сообщил) и был в течение почти года лучшим среди россиян и раздражителем для бойцов-лидеров. (Извините, внешне это похоже на хвастовство, но это необходимо для дела Rolling Eyes ). Выглядело всё оптимистично. Очень удивился, когда обнаружил себя на 23-м месте в отечественном рейтинге. Пригляделся. Оказалось, что имевшиеся сбои у каждого из сильных планеристов практически не вошли в данную выборку за давностью. У меня же оказался на обрезе выборки и утянул вниз. Это не к тому, что нужно подгонять всё под себя, любимого. А к тому, что неожиданности подстерегают там, где и не ждёшь.
Все идеи хороши, но пока они тщательно не проверены, они потенциальный источник зла. Надеюсь, теперь понятно, почему есть ощущение ненужности своей идеи, пренебрежения ею, предрешённости проблемы Зайцевым без её учёта. Идею пока не увидели, её как бы нет без проработки.
Кстати, ещё один источник возникновения глюка - это отрезание части одобренного цельного проекта, что хорошо демонстрируется действующей ЕВСК. За этим надо следить.


Последний раз редактировалось: Виталий Быстров (Чт Ноя 08, 2012 1:01 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ниже во вложении результат расчета званий по очкам согласно следующему алгоритму:

Алгоритм расчета разряда или звания для ЕВСК.
1. Расположить спортсменов в порядке убывания результативности (обычный вид итоговой таблицы)
2. Поделить очки всех спортсменов на результат победителя (нормировать к 1) . Предполагается, что мастерство не зависит от погоды. Нестабильность результатов во время непогоды значительно сглаживается четырьмя и более упражнениями.
3. Посчитать среднее арифметическое всех очков спортсменов и поделить его на коэффициент К=2. Считается, что спортсмены получившие менее половины от среднего результата пропускали упражнения, имели поломки или вообще виртуальные. Они не будут принимать участия в расчете присваиваемых разрядов. Запомнить наименьшее достигнутое проходное нормированное значение очков А.
4. Рассчитать B=(1-A)/4. Это четверть разыгранных нормированных очков.
5. Спортсмены, имеющие очков C<(А+B) получают 4 сорт
6. Спортсмены, у которых (A+B)<С<=(A+2B) получают 3 сорт
7. Спортсмены, у которых (A+2B)<С<=(A+3B) получают 2 сорт
8. Спортсмены, у которых (A+3B)<С<=1 получают 1 сорт
9. Соответствие между полученным сортом и разрядом устанавливается следующим образом: 1сорт – это самый наивысший разряд (звание) принимающий участие в разыгранном соревновании в количестве не менее четверти участников. 4 сорт соответствует II разряду, который является обязательным для участия в соревновании. Для получения II разряда нужно пролететь по замкнутому маршруту не менее 100км. Помимо разряда необходимо иметь налет на заявленном в соревновании типе планера не менее 20часов. Если четверть участников соревнования МС, то 1-сорт соответствует МС, 2-сорт КМС, 3-сорт I разряд. Если в соревновании нет необходимого числа МС, то в нем могут быть присвоены разряды-звания не выше чем у участвующих спортсменов найденных в необходимом количестве. Например, если в соревновании участвуют только КМС в количестве более четверти участников, то 1-сорт соответствует КМС, 2-сорт I разряд, 3-сорт II разряд, 4-сорт II разряд. Если присутствует только I разряд, то 1-сорт соответствует I разряд, 2-сорт II разряд, 3-сорт II разряд, 4-сорт II разряд. Если соревнование проводится среди спортсменов II разряда, то они не могут повысить в нем свой разряд.



Results.zip
 Description:

Download
 Filename:  Results.zip
 Filesize:  506,56 KB
 Downloaded:  596 Time(s)



Последний раз редактировалось: Андрей К (Сб Ноя 10, 2012 7:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К



Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 261

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 1:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет "подкрутить коэффициенты" в моем алгоритме.
В его основе лежит не подгонка под результат, а вполне строгие допущения и математический расчет. Реально сейчас можно только настроить фильтрацию планеристов с совсем небольшим количеством очков, которые мало летали или очень неудачно. Если Вам нужны строгости, то могу предложить накапливать результат по нескольким соревнованиям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зайцев Валерий
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 8:27 am    Заголовок сообщения: ЕВСК Ответить с цитатой

Андрей К, здравствуйте!
Вы предложили обычную градацию спортсменов по уровню их результатов на соревнованиях. А теперь вопрос - как эту градацию употребить для присвоения нормативов? И как настроить границы (деление по четвертям результатов предварительно и довольно условно) на конкретные соревнования?
Проблемы следующие.
1. Критерий присвоения разрядов. Проблема будет в том, что один и тот же человек в течении года может перескакивать из одной категории в другую. Самое простое решение - принять за выполнение норм сам факт попадания в новый разряд или обыграть N спортсменов с данным разрядом. Данный головняк будет не лучше, чем существующий сейчас принцип выполнения норм по занятым местам.
2. Выбор границ для определения разрядности. Всегда будут недовольные и всегда будут факты "прокола" данной системы. Головняк не меньший, чем выбор минимального времени в скоростном упражнении, дистанций и скоростей в существующем ЕВСК. Копья ломаться будут не реже, чем сейчас.
3. Данная система рассчитана на сегодняшнюю реальность, когда в соревнованиях перемешаны сильные и слабые пилоты и есть яркая градация по результатам. А если ее не будет? Например, летают только одни 1-разрядники? Из них тоже будут получаться МС? Т. е. данную систему также нужно будет привязывать к уровню спортсменов. Например, если летают одни 1-разрядники, то первый уровень вашей градации будет соответствовать 1-му разряду, 2-й - второму, 3-й - 3-му и 4-й - 1-му юношескому? Чтобы это учесть, придется менять число интервалов в вашей градации в зависимости от уровня участников. А это еще одна головная боль и повод для ломания копий.

4. Исключение составляющей технических нормативов (скорость, дальность) тоже сомнительна. Можно пример привести. Соревнования в которых половина участников - очень сильные спортсмены, например 15 МС и 15 спортсменов 1-разр. Перворазрядники не выполнят и не подтвердят свой разряд, как быстро бы они не летали.
И повышение их результативности ни к чему не приведет - в процентном отношении они всегда будут 2 разрядом, пока не перемешаются с мастерами спорта.

Хочу отметить следующее.
В настоящее время у нас очень много новичков, которые определяют значительный разрыв между победителями и проигравшими. И к тому же пока соревнования позволяют участвовать практически всем желающим. Ваша система именно на это и рассчитана. Но пройдет несколько лет, возникнет конкуренция на участие в соревнованиях, подрастет средний уровень новичков. Такой яркой градации, как сейчас, не будет. И систему нужно будет перестраивать заново.
Простой пример из "мечт" о будущем. Возможности спортсменов по участию в соревнованиях увеличатся, ЧР уже не сможет вместить всех желающих и соревновательная система разделится на два уровня - для начинающих и не сильных пилотов - Кубки, для более сильных - ЧР. Вот тогда ваша градация вообще работать не будет. Да и сейчас это уже есть - соревнования реально разделяются по уровню на региональные и всероссийские. Как тут градации проводить?

Прошу принять критику с пониманием. Пробуйте расширить Вашу систему. Можно начать с простого - чтобы она Кривощекова и Добровольского в файле (2011_OCR.pdf) не делала МС, а Ерофеева (2012_ОЧР.pdf) - КМС, Бессарабова (2012_ОЧР.pdf) перворазрядником.

С Уважением.
Зайцев Валерий.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Соревнования Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB