Список форумов Планеризм Планеризм
Планеризм и все что с ним связано
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Август. Самая южная Франция.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Полеты за рубежом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Волков Игорь.
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 3:21 pm    Заголовок сообщения: Август. Самая южная Франция. Ответить с цитатой

Прелюдия.....

Начиналась сия история аж в мае, когда я гонял курсантов-парапланеристов на просторах Турции. А мой друг Байкер тщетно пытался провести майские праздники, обучаясь планеризму в Литве.

На наше общее счастье литовцы так неактивно, долго и нудно утрясали формальности, что Байкер нашел первый попавшийся англоговорящий французский аэродром и не глядя махнул туда. Вернулся с горящими глазами и незатухающей улыбкой. Оказалось, что директор конторы тот самый Клаус Ольманн, что в Аргентине три тысячи летал. И по славному совпадению там же летает бывший владелец нашей Лима Янки (Люси) Кай Линденберг.

Местечко называется Serres. Из документов у Байкера, кроме лап, ушей и хвоста, случайно оказалась новозеладская летная книжка. Ну и, естественно, честный взгляд. С этим набором и свежеоформленной у местного доктора медициной он умудрился не только отлично полетать на S10 с Клаусом, но и вылететь самостоятельно на LS4.

Так, совершенно случайно все и сложилось. Вернувшись из Турции я узнал, что в конце августа точно еду в филиал рая на планете Земля. И больше всего мне хотелось узнать, что же там настолько впечатлило обычно спокойного Сашу....

16 августа. День первый. Дорога....

Из Орла да в дорогу.... А точнее из задней кабины Бланика, где я под чутким руководством Дмитрия Ивановича долетывал программу инструктора-общественника. За вчерашний чуть было не закрытый день удалось налетать 3 часа с кромкой 1900. Сегодня бушующая с утра погода, после прошедшего стороной ливня, действительно стала временно непарящей. Однако это не помешало взять с 350 м двухметровый поток и раскрутить его аж до пяти. Выбрали кромку. Дмитрий Иванович ликовал, а я увлекся и пролетал неожиданно скоростное и зачем-то столь раннее закрытие Кубка России. Цепляя на фаркоп бусика планер и глядя на разыгравшуюся к вечеру погоду с кромкой под 1600, только и хотелось сказать эх.... Сейчас бы студентам-парителям положенные упражнения отрабатывать.....Ладно, грех жаловаться, с погодой в этом году пока ….., бомба в общем!

Выехали в 19.00. Поехал через Смоленск и был порадован хорошей дорогой. Из приключений — общение с гаишниками на тему превышения скорости в 18 км. Вертя в руках кучу европейских бумажек на прицеп и машину, сотрудник был уж сам не рад, что затеял выписку штрафа. Доконало его место жительства:
- Игорь Владимирович, а где живете?
- в мэрии.
- как в мэрии, у вас что, дома нет?
- есть, но как свободный гражданин имею право не декларировать место проживания, а для документооборота указывать мэрию выбранного мной города. Город Вильнюс.
- ?????????

Пробормотав что-то о срочной замене штрафа предупреждением, впечатленный страж асфальта пожелал мне хорошей дороги....

Граница - как обычно. Белорусы долго и нудно терзали декларации, но даже не заглянули в прицеп. Литовцы наоборот — глянули на матчасть, а для двухминутного оформления мы даже из машины не выходили. Началась Европа.

17 августа. Рандеву...

Байкер догонял нас поездом до Риги и автобусом до Вильнюса. Встретились же на легендарных цеппелинах у моей мамы. Так с набитыми брюшками и поехали. И через сутки немецких, французских и, что удивительно, приличных польских! автобанов, были на аэродроме....
18 августа. Аэродром.....
Лучшее на свете место, филиал рая на Земле, оказалось выжженным солнцем полем на вершине невысокого плато. Ангарчики, десяток домиков, кемпинг. Очень уютно, чисто. Сверчки, запах разогретого за день разнотравья, звездное небо с пролетающей МКС... Не проспать бы брифинг.

19 августа. Ломка Стереотипов.

Началось все с электропланера. На него и легендарного Клауса мы наткнулись, пытаясь найти хоть кого-нибудь. Планер обклеен солнечными батареями, за килем - движок. Красота. Клаус обрадован, бодр и первым делом разрешает прогулять брифинг — меня, мол, лучше выпустите. Как оказалось, шел на какой-то электрический рекорд. А за крылышко держал я....Похоже, началось!!!

На остатки брифинга мы все же успели. По плану летать должны были с понедельника (20 августа). Я обреченно собирался сегодня оформлять бумажки, отлетать чекфлай и т.д. Но все оказалось неожиданнее.
- Робин, какой план на сегодня?
- Летать конечно, погода ведь!!!!
- А бумаги, чек флай?
- Так вы говорите, что летали самостоятельно весной?
- Да.
- Так и полетели. Бегите, планер собирайте. В час взлетаем. Формальности завтра.
- !!!!!!!!!!!

И что тут сказать.... Вспоминается бородатый анекдот, где игроку в карты говорят, что у них джентельмену верят на слово. Вот кому-то карта и поперла....

А если честно, то это очень впечатлило. Все вокруг пропитано духом ПОЛЕТОВ. Все для полетов. Все для пилотов.

В час все готово, кроме нас. Заехав на «секундочку» в супермаркет Санечку за йогуртом мы оставили там 380 евро. А тем временем все улетели...

Взлетаем в 13.30. Маленький аэропони бодренько закидывает в ближайший поток. Набор и помчались. Скок да скок - Пик де Бюр. Скок да скок, знакомая по весне долина Барселонета. Погода поет. Кромка 4500, по случаю выходного дня вокруг летает уйма всякой всячины. Попарил с гибридом планера и дельтаплана — Свифтом. Хотел полетать и с парапланом, так тот заметался и сбежал от меня в облако.

Внизу ледники, горные озера, скальники, сыпухи. Невообразимо красиво. И все это в совокупности с чудесным началом поездки, отношением пилотов, погодой и т.д. Это создавало такой коктейль эмоций, от которого, наверное, можно было летать и без планера.
СВОБОДА!!!

В начале пятого мы вернулись с маршрута. Робин пошел на посадку и попросил летать в районе аэродрома в радиусе 35 км. Что я и делал еще часа полтора, поискал парапланерные старты Тусику, слетал в Лорань и обратно на Пик де Бюр.

Посадка была лихая …... Жарко, высоко, попутный ветер под легкий уклон. Мне казалось, что захожу, как истребитель. Земля неслась как угорелая. Ух.... Зато ровненько. Грунт идеальный. Едешь как по асфальту.
Провожая солнце, делясь впечатлениями, попивая сидр с Гюверстраминером, я плавно отошел ко сну. Не верьте тем, кто скажет иначе! Если и было чего-то много в этот день, так это Счастья!

20 августа. Трудовые будни.

Проснувшись, я решил начать новую жизнь и совершил подвиг — утреннюю пробежку. Обнаружилось, что суслики с норами все же есть на аэродроме.

К завтраку специально обученная машина привезла свежие круасаны. Макая в кофе тающий в руках круасан, хотелось зажмуриться и сказать «а ведь не дураки!»

После брифинга Робин честно пытался бороться с формальностями. Его хватило на выдачу мне пластиковой карты, которую нужно сдавать буксировщику, а вечером забирать из почтового ящика. Не забрал, не позвонил — будут искать.
На этом бюрократический запал иссяк и сославшись на погоду, Робин потащил нас летать.

Денек выдался интересный. В северных Альпах бушевали грозы. На Итальянской границе вообще черте-что творилось. Робин предсказывал дожди и они лились, постоянно меняя картинку возможного движения. Вдоволь нагулявшись вокруг ливневых очагов, мы расстались на Пик де Бюре. Там я полетал часок и захотел приключений — маршрут в Сантобан. Погода, видите ли, слишком хорошая. Захотелось сунуть нос в атермичный район с инверсией.

Сунул. И вроде запас был и удаление разрешенные 35 км. Но ТРИ минуты минус 4!!!! На скорости 160 я никак не мог прошить этот ужас. И вроде не с чего. Проверил интерцепторы, не выпали ли? В итоге в Сантобан я, конечно, прилетел, не сесть бы теперь...

Обходя по дуге зону минусов, пошкрябал назад. И как-то все наладилось. Потихоньку добрал гарантированый долет, а на нем в 6 вечера врубился в 4 метра. Разве такое бросишь... Пришлось до половины девятого летать под вечерними грядами и любоваться отражающимся в полированных крыльях закатом.

На посадке меня встречал Байкер с холодной баночкой пива....На ужин была вкуснейшая баранина. Тусик вместе с бусиком весь день успешно преодолевали все тяготы парапланерных дорог. Началось с закрытых на обед автозаправок, закончилось жестким бездорожьем с выходом на старт пешком. К вечеру таки нормальная дорога на старт была обнаружена, но благоразумно свернули домой.

Ночь.... по аэродрому бродит светящаяся маковским яблоком тень Байкера. И если прилетит НЛО и заберет его полетать на Марс, я ничуть не удивлюсь. Стрекочут сверчки, пахнет степью....Рай...

21 августа День Сурка.

Опять солнце. Опять облака. Опять локальные дожди. Опять закат в воздухе и посадка в девятом часу вечера.

А если подробнее, то в первой половине дня слетали на красивый ледник в 75 км от точки. Вернулись на аэродром, а оттуда я уже сам, оставаясь в долете на точку, нарезал три луча по 100 км.
Погода звенела. Гряды с кромкой под 4000 м и четверочными потоками позволяли топить от души. Самый красивый получился третий лучик на огромное озеро. Причем с первого раза не дошел. Не стал рисковать, вернулся на 10 км назад, добрал кромку и помчался под формирующейся в 6 вечера грядой. Под ней же вернулся домой, всласть покрутил остывающие вечерние потоки и погонял у склонов. Горы-то горы, но над ними в нынешнюю погоду бомбу постоянно держится пару тысяч превышения. Ничего, опустится кромка до 2-3 тысяч - потрем еще склончики. А пока на закат достался шикарный динамик от приаэродромной горы, в котором я провожал солнце. Думал что приземляюсь крайним. Ан нет! Через 5 минут примчался со своими двумя птенцами Кай. Вот ведь маньяки. Ночь же почти!

22 августа. Пик Монтехерн (Маттерхорн).

И ведь ничто не предвещало.... После вчерашнего выговора от Санечка за недержание хвоста, честно собирался летать полдня на хвосте у учебного Януса. Да еще с Санечком в паре бодаться.... Не так чтобы расстраивался, но.... Душа то хотела чего то ого-го. На Монблан там слетать, да или хотя бы в Гренобль.

И тут.... Привычно допорхал до Пик де Бюра. Вывесился под кромкой в 3900. Жду Янус. Общаюсь с Робином.

- Ты где?
- Над антеннами. Пристроился к трем планерам.
- Переходи на частоту 122.7
- Игор итс Клаус. Гоу фоллоу ми.....

Оказалось, что планера, к которым я удачно подстроился — группа Клауса. Они крутили нули и ждали как раз меня. Добрый Робин сосватал меня на маршрутик. А какой, никто и не знал.
Помчались....

Хоть дорогу и не знаю, но приключения люблю. В первом потоке закрылочные планера даже обогнал. На переходе потихоньку проваливался. Пока скакали по потокам, было проще, но как-то попался мегапереход, а я неудачно дельфиннул и провалился на 100 метров.

Вот это приключение....!!! Скачем через перевалы в Италию. Иногда проношусь над рельефом в 20 метрах. Поток, может крутнем? Но все прыгнули, и помчались дальше.

На мое счастье, наконец-то врубились в 5 метров, в которых я догнал группу.

Дальше — легче. Подстроился к их стилю. В потоке удавалось выбираться чуть выше и потом потихоньку тратить этот запас.

А летели мы..... Уже Италия - вниз огромная долина. Ее стерегут колонны облаков, поднимающихся прямо от склонов и упирающиеся в высокую кромку с французской стороны. Небесные сталактиты и сталагмиты.

Озера, ледники, скалы.... Как это описать!!!!! На навигаторе светится 170 км от точки. Разглядываю название города Шамони... Ба! Так эта гора с затянутой вершиной и есть Монблан!!!! Пролетаем мимо.

Поняв , что попал в настоящее приключение — расслабился и стал получать неимоверное удовольствие.

240 км....Скрупулезно набираем кромку над каким-то озером. Зачем? Оказалось - для рывка к пику Монтехерн. Торжественно облетаем его! Оказалось, что это не так просто (то потоков нет, то облака висят, то...., а вокруг скалистые плато и ледники без шансов на посадку). Сам Клаус делает это всего во второй раз и с удовольствием подробно разбирал наш полет на утреннем брифинге (что редкость) на следующий день....

Но я то, я то.... И как сюда попал то....Домой бы теперь добраться... А до аэродрома 240 км. И времени уже 5 часов.

Летим.... Клаус опять ведет нас по границе с Италией. В 120 км погода киснет. Огромные развалы и растекания. Восточнее - ливни. Западнее - гроза. На точке по слухам все сели — дожди. Хорошо, хоть высота есть. Добрали до кромочки 4600.

Идем на запад к грозе, постоянно подбирая даже слабые потоки. Доворачиваем на юг и проскакиваем между двух очагов. Летим под засасывающей чернотой с дождем, но без молний.

И под этим всем ужасом группа добирает 200 метров. Зачем, я понял только потом, на 80 км долета. А тогда с ужасом несся на свисающий козырек облачного вала. Как рассрпчитали???? Перед козырьком нисходняк, разгоняемся и проносимся аккурат под валом!

Дальше дождь, чистое небо и легкое придерживание, которое и помогло дойти до точки без единого набора....

Сказать что я был счастлив после посадки — ничего не сказать... А когда Клаус похвалил и сказал, что могу летать с ними и дальше...

Что тут еще сказать.... разве что добавить про баранину, вкуснейшее пиво и ежевичные десерты....
Кто сказал что счастья много не бывает?....

23 Августа Теоретически Нелетный День.

Начинался он с фразы Байкера : «Рай - это место, где воду можно пить, не вылезая из душа». Вода из-под крана действительно вкуснейшая. А особенно если перебрал вчера розовенького...

Позитивным моментом употребления поллитра розовенького стало плодотворное общение с Каем. Тот раздобрел и пообещал взять на хвост свежевылетевшего на LS4 Байкера. Утром это стало особенно актуальным после брифинга. Слабые потоки, сильный ветер, дожди. Летать не захотел никто.... Кроме нас!!!!

Курсанты Кая тоже не стали искать приключений в сомнительную погоду, так что весь аэродром работал на нашу троицу.

Стартую первым. Ветер попутно-боковой, метров эдак пять-семь. Что сказал бы Матвеич...
Но все вроде штатно. Букс мощный разгоняет быстро, хотя глядеть на несущуюся землю страшновато...
Отцепляюсь у склона, набираю в динамике вместе с дельтиками. Пока никто не видит решаю полихачить — разгоняюсь до 180 км/ч и прохожу совсем рядом с дельтиковским стартом — машут руками. Еще проходик — фотографируются. Делаю пижонскую свечку и продолжаю набор.

Прилетают Байкер и Кай. Улетаем трио, я косячу - неудачно вхожу поток, мешаю Байкеру набирать. В общем, Саша остался, а Кай полетел устраивать обещанное приключение.

Скучно не будет, но горя хапнем. Наконец-то настоящий горный драйв. Несемся по склонам, а над плато находим дико турбулентные 4 метра, причем стрелка скорости скачет от 90 до 150. Так меня еще никогда не швыряло.

Высоты хватает сходить до Гренобля. Оттуда поворачиваем назад и.... Вот оно приключение. Облака растеклись, трем нули, ищем, ищем..... В итоге намучив запас в 300 метров прыгаем через долину к большим горам.

Внизу знакомый автобан, утыкающийся в круговое движение. Как-то ехал по этой дороге, и, глядя на огромные красивые горы, мечтал полетать над ними на параплане.

Ага! Тут планера только что «раком» не ставит. Кай продолжает приключение и проведя по склону с хорошим набором идет в большие горы и прыгает через роторок. Как в яму!!!! Стрелка скорости со 150 падает до 100, несмотря на отданую до упора ручку. Удар, по планеру летают вещи. Да.....

После этого полет в ущелье с отвесными сходящимися скалами, которые вот вот крылья зацепят, был уже в порядке вещей. Облизывая рельеф поднимаемся на 3500. Почти кромка. Скоро понимаю зачем — через мини-роперевальчик на 50 метрах высоты, ныряем в соседнее ущелье. Ох....Так бы наверное Кай меня и укатал, но добрый Байкер, летающий в волне, сказал что на точке собираются дожди.

Опять нервный долет на пределе. Повезло — где нолики, где склончик. Так на честном слове и дотянул, в конце таки промокнув в дожде. Садился по боевому — с прямой.

Вот такой «Нелетный» день. Опыт — незаменимый. Полет крайне техничный и интересный. Сил не осталось даже баранину пожарить. А если завтра волна.....

24 Августа. «А кто отстанет, того съедят злобные мыши-вампиры...»

Ночью мне снились ущелья. Сизо-зеленые, заросшие мхом острые пики скал, тяжелое свинцовое небо в предгрозовых облаках, чьи то злобные крики из-за каменных нагромождений....

Утром рассказал сон — оказалось Тусик смотрела такой же. Только по этому ущелью летел не планер, а стая парапланов. И из темных пещер кричали злобные мыши-вампиры, разрывающие в клочья отставшего парапланериста.

Да....Слава богу только сон. Кстати, из живности летают довольно веселые орлы. С одним разошлись буквально в метрах. Мы с 3 Лима крутили левую. Орлы правую. Смотрю — встречаемся. Орлу хоть бы хны. Чуть добрал ручку, и в 10 метрах орел увидел планер. Вид потрясный — огромная великая птица выпускает всю механизацию, ставя крылья поперек потока, тушку с лапами выносит вперед и все это валится под меня. Я — естественно тоже еще добираю ручку на себя сколько могу. Разошлись... Ух.....

С орлами кстати славно летать на планере. Скорости сколько хочешь. Качества тоже. Можно догонять, обгонять, рассматривать. Планера они не боятся и если стоять в той же спирали — помогают. Так что в следующий поток подстроился к орлам в правую спираль....

Столкновение с птицей на 120-180 км/ч довольно опасная штука. Крыло скорее всего не разрушит, но в Испании крупный орел снес стабилизатор двухместному планеру. На остатке крыла планер еще летит. Без стабилизатора только пикирует....
Вот такие страсти вспоминались в это предолновое утро...

Брифинг. Прогноз вроде волна есть, а вроде и нет...В итоге побежал за кислородом, тем более что Кай взял меня третим в группу.

Взлет. Вывешиваюсь на местной «Климухе» - длинном склоне облюбованном дельтиками. Собираемся, строимся и … помчались.

Первый час пот валил градом. Кай гонял нас по буеракам на предельно малых высотах. Как до Пик де Бюра долетели не понимаю. Долго елозили вокруг него, добирали и прыгнули через широкую долину.

А над долиной волна..... После турбулентных потоков отдыхаешь в стабильных 1.5-2 метрах.
Высота растет, на 3500 включили кислород. Снизу остается растущая в предгорьях кучевка. Набрали 4800. Кай повел на переход к следующей волне. Он и еще один закрылочный проскочили и стали лихо набирать над облаком. Мы же с 7К уперлись в щель между нижней линзой и верхней линзой. Красиво до безобразия, ибо как иначе чем безобразием назвать полет в сужающуюся щель между двумя облаками. Вобщем потерялись мы с 7К....

Кай конечно не ругался в слух.... Но приказал держать курс 180 градусов и помчался на перехват. Кое как встретились, собрались и полетели дальше.

А дальше Италия с низовой облачностью и знаменитой горой, которую мы лихо облетели. Но больше всего меня впечатлило, что от Италии до следующей точки в 80 км южнее, мы долетели против ветра без единой спирали. И это при встречном ветре в 40 км/ч. Дельфинили прявда нещадно. Меня аж укачало.

Отметились в Пьюмасоне и назад на итальянскую границу. Так же почти без спиралей. Очень красиво и технично.

В Италии вечерело. От гор поползли огромные тени, а Кай, похоже домой не торопился. Лишь в девятом часу мы дошли до предгорий и наконец то встали на долет. И эти маньяки помчались еще в какой то ночной динамик. Меня же за 7ч 22 минуты приключений так ушатали, что посадка была за благо....Километров 600 точно намотали.

Под душем пил воду... После душа сидр. Потом ел великолепную утку от Тусика. Ее сегодня Робин роторами замучил. Ротора кстати действитльно знатные. По кабине все летало настолько лихо, думал что телефон в форточку улетел. Оказалось что провалился в нишу ручки управления. Хорошо что достал....А еще сегодня частенько пользовался интерцепторами, регулируя высоту в группе. Вроде всегда полностью убрал, защелкивал, но... В очередном роторе на 160 км/ч интера вылетели на полную. Удар по планеру был как дубиной. Хорошо хоть сразу понял что случилось и убрал.
Отличный получился денек. Скучно точно никому не было....

25 Августа. Холодный фронт и Лебедка!

На брифинге обьявили такой прогноз, что сразу захотелось осуществить мечту — слетать на планере на лебедке.
При этом, заметьте, никто полеты не отменял. Дословно — если вы хотите — делайте. Летать действительно можно было. Часок, другой. Но обилие длинных и красивых полетов склонило часу весов к лебедочной авантюре.

Аэродром Ла Мот Дю Кер буквально вырублен в лесу на дне какого то оврага. Вокруг горы. Как ни затянись — рядом склон. Красиво....Все постройки в сосновом лесу, изумительно пахнет хвоей, от ручья веет прохладой....

Ну и лебедка. Я был впечатлен. Огромный дизелище на 465 лошадок с автоматической коробкой. Два стальных барабана со стальным 6 мм тросом. Все сделано по- немецки качественно и обстоятельно.

Единственное расстроило - на мой вопрос, как тягу меряют ответили, что по прогибу троса (а сталь в 6 мм на длинне 1 км весит кг под 100!!!!!) и крайне скептически отнеслись ко всякой гидравлике-автоматике. Понять это можно — привыкли, работает, планера крепкие. Но схема управления «на глазок» мне все же не понравилась. Барабан весит кг под 100 еще 100 трос и вся эта инерция при порыве и потоке да на планер. Конечно дуга троса демфирует, но.... Вобщем понял что затеял я свой лебедочный проект не зря.

Взлетаем! Ощущения аховые. Две секунды разгона и отрыв. Переход в набор. Ноги выше головы. Угол набора просто чудовищный (точно не меньше 45 градусов). Секунд 40 и мы на высоте 400 метров. Отцепка, переход к склону. Набор. И.....Спасибо пилоту Кристофу. Такого великолепного пилотажа у меня еще не было. Даже спиралили в перевернутом положении!!!
День прошел более чем не зря и закончился мощнейшей грозой принесшей холоднейший мистраль.

26 Августа. Мистраль.

Мистраль в 50 км/ч. Брифинг, кислород, старт. Первую волну выкрутил на 3400, а дальше... Лучше и не вспоминать. Тупил весь день в районе старта. Вроде и выкручивал в роторах под волну, но... К настоящему рабочему месту которое мне показали утром, так и не дошел. Включить рацию на частоту Робина так и не догадался. Итог — на четвертом часу мучений вляпался в роторе в — 6 и еле дотянул до аэродрома. А народ летал.... на 6-7 тысячах. Спрашивать больно. Тусик с Робином накупалась в волнах до посинения. Эх.... Все таки без инструктора здесь пока никак. И как назло Клаус облетывал Аркус, а к Каю друг приехал. Вобщем сижу злой. Ни вино ни пьется ни мясо ни есться. Ох....Скорей бы завтра и хорошая погода.

27 Августа. Планерист-пожарник.

Всю ночь мне снились волны. Набираю через штормящий ротор и тут внезапно все стихает, замирает, остается только бодрый писк вариометра и волшебное подвешенное в пространстве состояние. На это радостной ноте и просыпался. Даже цифру на варике помню 2.8 м/с. Вобщем выспался посредственно.

На брифинге погоду обещали «после мистральную» то есть не очень. Куча инверсий, потоки слабые.

Кай решил взлетать в два. Байкер тоже. Я же стартовал в час и сразу лихо набрал в троечном потоке. Кто сказал что погода не бомба!

В 15 км горел лес. Огромный столб дыма поднимался из-за горы. Слетал, понаблюдал ревущее пламя, покружил с пожарным самолетом. Честно плюнул в огонь и вылил бутылочку.....

Пока я трудился, мои коллеги ждали заправку. А потом.... Не поверите, оба сели на аэродром.Причем Кай раньше Байкера. Вот и наука — хотели похитрее, легче мол летать, ан вот....

На маршрут мы пошли в начале четвертого. И слетали интересно. Особенно дорога домой начатая после 7 вечера. Плыли подбирая где только можно, и когда в начале девятого прилетели на аэродром, Кай предложил полетать еще.

Сонце УЖЕ село... В каих то ночных потоках мы совершали круг почета вокруг аэродрома. Не перестаю удивляться планерному спорту! Как же это все красиво.....

Продолжение следует......
Вернуться к началу
Дмитрий Володин
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 11:39 pm    Заголовок сообщения: просьба.. Ответить с цитатой

Игорь, "ты не мудри, ты пальцем покажи" -- фоты давай! Laughing
Вернуться к началу
Андрей Завьялов
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нехорошо так "вкусно" писать, когда в Москве дожди ))

Игорь, ты как то говорил о планах на весенний выезд, это туда же?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Полеты за рубежом Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB