Список форумов Планеризм Планеризм
Планеризм и все что с ним связано
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Приглашение на полеты.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Московская область
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TSM
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 7:23 pm    Заголовок сообщения: Приглашение на полеты. Ответить с цитатой

Уважаемые любители планерных полетов,
в Тамбовской области с 01.05.10 г. будут проводиться регулярные попытки полетать на планерах типа: А-1, L-13, А-11 бис, Мечта-2.
Проезд по трассе "М-6"Каспий или "М-3" Урал от МКАД до места 450 км.
Предусматривается все, кроме соревновательных полетов по правилам ФАИ и ФПлС РФ, ибо невыполнимо. Все остальное в Вашей воле.
Проживание в сельских домах, палатках. Электричество, баллонный газ, колодезная вода
Приветствуется подвоз своей авиатехники.
Запуски: автомашиной, лебедкой, аэропланом.
Согласование условиий пребывания, времени прибытия-убытия и прочие вопросы решать по тел. +7 906 771 23 72 или +7 915 674 55 42
Вернуться к началу
TSM
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 3:44 pm    Заголовок сообщения: Концепция, однако... Ответить с цитатой

Концепция государственного контроля над деятельностью самодеятельного авиационного клуба.

ДОСААФ самое время стать организатором авиационно-технического творчества на всей территории России. От старого принципа: «Не можешь – научим, не хочешь – заставим!» перейти к партнерству с естественно воспроизводимыми природой носителями авиационной инициативы – людьми, живущими с постоянным желанием летать и (или) создавать все более совершенную авиатехнику.
Сегодня обыватель – человек, не вовлеченный в серьезные, всепоглощающие товарно-денежные отношения. Его доходы порядка 10000 руб. в месяц. В одиночку у него практически нет шансов научиться летать ни на чем совершеннее параплана.
Объединение в коллектив из 5-8 человек позволяет им стать владельцами планера, СЛА в короткие сроки и приступить к самостоятельному обучению полетам с привлечением профессиональных пилотов. Это справедливо в материально-финансовом плане.
Гораздо хуже обстоят дела с правовой стороной владения такой техникой и пользованием воздушным пространством. Практика работы МТУ ГА с субъектами АОН показывает на нерешенность многих проблем в воздушном законодательстве, неприемлемый уровень затрат времени, недостаток у большинства средств на общение с ними и как следствие – массовое гражданское неповиновение: либо полный отказ от общения с ними, либо регулярное частичное нарушение его. Таким образом, дискредитируется институт государства, процветает коррупция и ширится практика двойных стандартов – летать с «фигой» в кармане.
Очень уместным было бы предложение от формально массовой общественно-государственной организации (ДОСААФ) выступить инициатором преодоления бюрократических преград в реализации полезных инициатив любителей авиации на местах следующим образом:
1. ДОСААФ оповещает в СМИ о новом курсе в авиационной политике – объединении всех увлеченных досуговой авиацией для преодоления застоя, неразберихи в выполнении полетов. Предлагает объединение на основе договоренности выполнения взаимных простых легко выполнимых обязательств достоверного, регулярного, оперативного информирования о практике работы, как первичных организаций так и самого руководства.
2. ДОСААФ заявляет себя в ЕС ОрВД корпоративным пользователем воздушного пространства учтенных им самим объектов и субъектов ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ, представляет интересы его членов в удобстве пользования воздушным пространством.
3. При уведомительном порядке пользования ВП ДОСААФ организует и выполняет автоматизированный учет порядка пользования ВП класса G путем приема на собственный сервер ежесуточных отчетов своих членов по установленным правилам.
4. Выступает страхователем авиационной деятельности своих членов (в последующем).
5. Организует тематические конкурсы, соревнования, авиационные праздники, выставки.
6. Широко освещает практику авиационной деятельности в собственном журнале «Крылья Родины».

Уже сейчас надо планировать создание мощного сайта ДОСААФ с большой информационной базой, обширным хостингом. Общедоступным должен быть списочный состав членов авиаторов ДОСААФ, реестр их техники с указанием основных характеристик, электронного журнала учета ее налета, разделом безопасности полетов.
Параллельно традиционной работе с числящимися АСК надо начинать общение с организациями новой формации – владельцами досуговых ЛА.
Инициатор организации их эксплуатации в статусе АОН ГА, «похоронщик» ФЛА и ОФ СЛА за прошедшие 6 лет не сумел создать цивилизованных условий для владельцев и пользователей такой техники. У ДОСААФ остался шанс заняться этой работой государственной важности.
В сезоне 2010 года можно апробировать практику курирования досуговой авиационной деятельности нескольких коллективов пожелавших работать в содружестве с ДА ЦС ДОСААФ. Достаточно оповестить на нескольких российских авиационных сайтах о предложении к сотрудничеству и желающие не заставят себя долго ждать.

Достаточно просто изложить чаяния потенциального члена ДОСААФ авиатора: на собственном ЛА, (полные сведения о котором он готов предоставить по электронной почте), на легкодоступной для себя площадке (на согласованных условиях ее использования с местной властью), выполнять учебно-тренировочные полеты в пределах в соответствии с согласованной инструкцией пользования ВП.
Наиболее простой для содействия из Москвы представляется заявка от коллектива порядка 8-10 человек с планером первоначального обучения типа А-1 или БРО-11. Они под свою ответственность декларируют его техническую готовность к выполнению полетов по «Программе подготовки планеристов в кружках первичных организаций ДОСААФ», издательство ДОСААФ, М., 1959 г. в соответствии с Методикой обучения на одноместном планере, изд. ДОСААФ, М., 1957 г. Своими силами находят пилота, согласного помогать в прохождении ими самостоятельного обучения. Подбирают площадку удобную для них, пригодную для выполнения такого видов полетов, заключают договор аренд ее с местными органами самоуправления и просят ДА ЦС ДОСААФ ходатайствовать о регистрации такой площадки в сборниках АНИ в ЕС ОрВД. Получив разрешение на использование площадки для полетов в установленной зоне, приступают к самообучению. Это выглядит дико для современных чиновников, но иного пути нет.
Процесс продвижения по программе документируют записями в соответствующих журналах, ведут видеосъемку, комментируют все события. Успешным итогом сезона для данной группы будет самостоятельный вылет всех обучающихся и желание продолжить полеты на более совершенных ЛА в следующем сезоне.
Опыт прошлых лет показывает, что без поломок учебного планера массовое обучение не обходится. Это является издержками такой методики. Если они станут неприемлемыми для обучаемых, они станут искать возможность двухместного обучения с инструктором.
Но право на существование обоих методик должно оставаться, выбор делают сами обучаемые.
Итогом сотрудничества ДА ЦС ДОСААФ с такой группой будет:
- первый признак возрождение контролируемой авиационной деятельности населения, рост числа членов организации;
- получение всесторонней информации о практике полетов, получение информации для базы данных о мотивированных на авиационную деятельность членах общества, их уровня квалификации, способности выполнять поставленные задачи.
Повторю, предлагаемую работу начинать в этом сезоне параллельно с прежней работой существующих АСК. Время покажет, что останется в авиации ДОСААФ через 3-5 лет.

Не знаю, насколько позволяет существующий Устав ДОСААФ, свод внутренних инструкций, приказов и положений работать именно таким образом и сколько потребуется времени, что бы их изменить, трансформировать, подкорректировать, доработать… Но если и это невозможно сделать до мая месяца, то можно констатировать- эпоха авиации ДОСААФ завершилась!
Вернуться к началу
TSM
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ДА ЦС откликнулись на подобное предложение следующим образом: авиатехника ДОСААФ должна быть в государственной собственности. Работать с владельцами ВС в этом сезоне пока не предусмотрено.
Поэтому летать с аэродромов ДОСААФ в этом году будут те клубы, которые передали планера и буксировщики в Госкомимущество.
С самодельщиками работа пока не рассматривается.
Успехов в наступающем сезоне!
Вернуться к началу
TSM
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвожу итоги сезона.
Указанные номера телефонов были доступны в течение месяца. Звонил один московский планерист. Похоже, просто хотел познакомиться и выяснить причастных к этой инициативе.
Таким образом, в тамбовской лесостепи все шло по-прежнему - не шатко, не валко. Летала одна Мечта, налет составил не более 10 часов на пилота.
Законность полетов не выполнялась, но безопасность фактическая всех должна устроить: все живы, скандалов не возникало.
Тема исчерпана по причине отсутствия практического интереса к посетителей этого форума.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Планеризм -> Московская область Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB